2614

Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. Ответ отдела "К" МВД. часть 7 Завершающая.

В октябре, когда я только начал разборки с билайном по поводу платных подписок и списанных с моего счёта 2000 рублей, я начитавшись новостей про то как роскомнадзор (великий и ужасный) кошмарит и операторов связи и пользователей и торенты и VPN, наивно полагал, что  с платными подписками вопрос решиться в мою пользу.

за 2 месяца я написал в 6 государственных структур жалобу на оператора.

Роскомнадзор

Роспотребнадзор

Прокуратуру

Отдел "К" МВД РФ

Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи


В моих ранних постах можно почитать подробнее.

https://pikabu.ru/story/pchelinyiy_provayder_i_platnyie_podp...

https://pikabu.ru/story/pchelinyiy_provayder_i_platnyie_podp...

https://pikabu.ru/story/prodolzhenie_istorii_pro_moshenniche...

https://pikabu.ru/story/moshennichestvo_pao_quotvyimpelkomqu... (ответ Роскомнадзора)

https://pikabu.ru/story/moshennichestvo_pao_quotvyimpelkomqu... (ответ Роспортебнадзора)

https://pikabu.ru/story/moshennichestvo_pao_quotvyimpelkomqu... (разбор схемы работы)


В своих последних обращениях в отдел "К" и Госдуму, я старался подробно описать всю схему мошенничества, с приложением скриншотов экрана, автоматических переадресациях которые в конечном счёте ведут на сайт оператора связи и активируют подписку не уведомляя пользователя ровным счётом ни о чём. О том сколько в интернете подобных сайтов, которые обдирают абонентов на миллионы рублей (торенты и VPN заблокировать конечно важнее)!

Люди уже блоги ведут рассказывая о заработке в 50-80к за месяц на платных подписках!

https://wildo.ru/affilate/sms/svezhij-kejs-po-vapkliku-48k-r...

Последний ответ мне пришёл от МВД

Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. Ответ отдела "К" МВД. часть 7 Завершающая. Моё, Билайн, Платные подписки, Роскомнадзор, Отдел к, Длиннопост

Комитет госдумы даже не удосужился уведомить о том что письмо к ним в обращение поступило.

http://www.komitet5.km.duma.gov.ru/, ни формы обратной связи ни телефона, вообще как в чёрную дыру письма уходят.


Роспотребнадзор и Роскомнадзор не усмотрел фактов нарушения законодательства.

С разрешения друга по несчастью выкладываю ответ Роскомнадзора, но уже Московского.

Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. Ответ отдела "К" МВД. часть 7 Завершающая. Моё, Билайн, Платные подписки, Роскомнадзор, Отдел к, Длиннопост

Билайн класть хотел на ваши законы о связи...

На моё третье письменное обращение в Билайн даже ответили...

С похожими проблемами ко мне в почту обратилось человек 5, и только у одного получилось вернуть деньги, и то это была корпоративная связь и пришлось звонить корпоративному менеджеру.

Я расторг договор с билайном и перешёл на ёту. Деньги мне конечно не вернули, в суд не пойду, к сожалению законодательство нашей страны в этом вопросе на стороне оператора связи, а искать не прямые нарушения законодательства, у меня нет времени.

Для себя я понял что Билайн это самое ДНО операторов связи, никогда и ни под каким предлогом не буду пользоваться сам и другим не посоветую.

Ранее были подобные проблемы с МТС и Мегафон, но там проблема решалась на уровне обращения в чат оператору, перерасчёт делали сразу, ещё и 30-100 рублей давали сверху за неудобства (когда сумма доходов измеряется сотнями миллионов, горстке обратившихся можно сделать перерасчёт, чтобы не плодить негатив)

Спасибо всем кто читал, кто искренне болел за меня =)


Теперь советы всем тем кто попался на подобный развод

1. подключите себе контентный счёт, не завтра, не потом СЕЙЧАС! НЕ ВАЖНО КТО У ВАС ОПЕРАТОР! (закон о связи обязывает каждого оператора связи предоставлять такую возможность, к сожалению не обязывает это делать принудительно для новых и существующих абонентов)

2. заведите привычку проверять подключенные услуги и иногда смотреть выписку по счёту (сейчас у всех операторов есть личный кабинет и там всё это делает бесплатно)

3. если так произошло что с вас списали деньги, пишите во все инстанции, пишите оператору в почту, звоните, пишите в тех поддержку. Работая с вашими обращениями они тратят время, а время это деньги, вернуть списанные средства может не получится, но кол-во денег потраченное на работу с вашими претензиями легко окупит ваши страдания =)

4. ни в коем случае не пишите в обращениях информацию о том что вы могли что то сделать по неразумению,  или то что заходили на сайты с подписками, то что пользовались возможно не лично. Главный ваш довод Я ничего не подключал, Ни на что не соглашался, Кнопки на сайтах не нажимал, Пользуюсь интернетом только я сам.


PS: Если кто то из руководства билайна читает мои посты, вспомните главное правило бизнеса - 1 довольный клиент приведёт 3 друзей, 1 недовольный уговорит 10 отключиться. Я буду стараться план перевыполнить, а вам желаю поскорее обонкротиться...

Антимошенник

4.4K поста34.3K подписчиков

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания

Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.

Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте @moderator, т.к. модераторы сообщества не могут удалить посты с пикабу.


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.