3419

Morrowind и мышечная память

Чёт вспомнилось

В Morrowind, если кто не в теме, была реализована система - "чем пользуешься - то и качается". Если кратко, то, скажем, бьёшь мечом - качается меч, постоянно бежишь - качается бег. Ну и т. д. Думаю, ясно.

Всегда играл "честно", без читов.

Бывало, заводил героя в какую-нибудь халупу, втыкал бумажку на кнопку "вперёд", да шёл спать (реально шёл, в кровать) - к утру скилл был повышен на 5-10 пунктов. За неделю до 100 довёл - это было "нетрудно".

Но речь не про бег, а про прыжки. Я постоянно героям прыгал. ПОСТОЯННО. Ибо без этого скилл прыжков не прокачать. О, как же я мечтал, каждую секунду игры постоянно тыкая на пробел, чтобы это прекратилось, чтобы уже стало 100 и всё - я перестану это делать. Просто попробуйте каждую секунду в любой ситуации давить пробел в течение реального месяца игры - незабываемо.

И вот этот миг настал. Я добил скилл прыжка до 100. Но увы - руки уже было не обмануть. С ужасом я понял, что уже не могу не прыгать ))

Так и скакал всё время... Вот были времена


P.S. Картинка просто для передачи атмосферы

Morrowind и мышечная память The Elder Scrolls III: Morrowind, Мышечная память, RPG

The Elder Scrolls

3.8K поста12.4K подписчиков

Правила сообщества

1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.

2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.

3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

Так прыжок в Морре по дефолту на E стоял. А пробел был для взаимодействия. И да, до сих пор тоже по привычке пытаюсь прыгать. С перезарядкой после многих шутеров та же проблема

раскрыть ветку (8)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый раз первым делом менял прыжок на пробел. Думаю, так многие делали
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, именно так

4
Автор поста оценил этот комментарий
В борде есть пушки, у которых при перезарядке использованный магазин кидается, как граната, и взрывается. Патроны при это исчезают. Если в магазине 31/32 и ты перезаряжаешься, то эти 31 пропадают, усиливая взрыв гранаты. Очень быстро избавляет от привычки постоянно перезаряжаться)
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Только кидается не магазин, а вся пушка, в то время как в руках возникает новая

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это какая часть? И возможно вы помните название этого оружия?

PS:
Нашел, это дробовик из 2 части.

Дробовики производства Тедиор не выделяются характеристиками среди конкурентов – не самый худший урон, не самая лучшая точность, средние скорострельность и емкость магазина. Единственное, что выбивается из этого ряда – лучшее время перезарядки. Ну и, конечно, фирменная особенность – взрываться при перезарядке, как граната, нанося урон, пропорциональный количеству патронов, оставшихся в магазине. Стихия урона от броска соответствует стихии оружия (для нестихийных – взрыв).
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то там все пушки так используются. И это бесит знаете ли, особенно их легендарный ракетомет, который во врага не попадёт, но тебя уничтожит. Зато легендарный дробовик и пп - годные вещи, особенно пп, который до немного момента мог неуязвимых боссов выносить с Трутнем чисто перезарядкой
0
Автор поста оценил этот комментарий

Еще перк Анархия у Мехромантки, который, если полностью потратить патроны в обойме или убить противника, дает нехилый +урон, -точность. Набивается вплоть до нескольких сотен. Но сливается одной перезарядкой не полностью выпущенной обоймы.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ненавижу, блять, Тедиор.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку