Монстры в детском саду)

Работаю психологом в детском саду. В кабинете у меня шикарно. Песочница, ковер, игрушки, стол для рисования песком, короче, полный комплект. Но, так как программа по подготовке к школе диктует немного другие правила, до всего этого дети дорываются редко (именно подготовительная группа).  Сегодня много лишних и, как обычно, срочных дел. Поэтому занятие решила не проводить, а просто дать детям поиграть. Сказала им об этом в группе, пока шли по коридору я услышала много интересного о трудностях детской жизни. "Наконец-то выходной!", "Ура! Можно хоть нормально поиграть!", "Наконец-то не будем ничего учить!". "Чур я в песочнице! А я беситься буду на ковре!" А я рисовать!" "и т.д. и т.п. Почувствовала себя надзирателем в детской тюрьме.

P.S. группа это логопедическая, для детей с тяжелыми нарушениями речи. И у них очень насыщенная образовательная программа, которая отличается от общеобразовательной по детскому саду. Именно поэтому такая реакция)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

@ujdyjgjcn, песочница, рисование песком и прочее у вас в кабинете из-за того, что речь связана с мелкой моторикой? это помогает? можете чуточку подробней рассказать?

я над работаю над избавлением от своего заикания, мне врач посоветовал больше рисовать, мастерить, попробовать научиться писать правой рукой(я левша). вроде улучшения есть, но контроля над речью пока не чувствую, просто как бы само становится лучше.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, для контроля над речью, лучшим, на мой взгляд, является такое упражнение: берете в зубы карандаш и читаете стихотворение, желательно сложное, с чувством, с толком, с расстановкой. Вы можете делать это во время принятия душа, вместо карандаша - зубная щетка. Потом можно перейти на тексты, а потом на скороговорки. Очень эффективное упражнение, пригодится вообще всем, у кого невнятная речь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
хм, попробую, спасибо)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, в основном, конечно для коррекции эмоциональных проблем, мелкую моторику я развиваю другими способами, но, вот к примеру, у меня есть емкость с разноцветными рисом, в котором спрятаны "сокровища", дети ищут их с закрытыми глазами (и тырят их в тихую:))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку