Дубликаты не найдены

+69
Проклятые монголы. Если бы не они, сейчас бы катались на львах
раскрыть ветку 30
+84

Если бы не климат, у монголов не было бы столько пастбищ на которых они развели столько лошадей, численность населения выросла, последующий неблагоприятный климат породил нужду, которая развязала множественные войны между племянами, которые в итоге сплотил великий хан и начал завоевание новых земель. Гребаная погода

раскрыть ветку 16
+15
То есть за татаро-монгольское иго нам надо благодарить этих непарнокопытных?
Надо начать мстить им, как японцы мстят дельфинам
раскрыть ветку 15
+17
Прокрятые монгоры!*
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+4

Львов в Киевском княжестве выбили еще до монгол. Лет за сто-стописят.

раскрыть ветку 2
+1
Но ведь в киевском княжестве есть Львов
раскрыть ветку 1
+2

Вообще-то лошадей приручили на территории Казахстана. На Ботайском поселении на западе страны, 5,5 тыс.лет назад.

раскрыть ветку 7
+21
Не, казахов ругать я не рискну
раскрыть ветку 1
+4
Когда Ботай с севера на запад перенесли?
0
А ещё Иисус был казахом
-6

Ага, сразу после того как Каспийское море выкопали, как сейчас помню.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
0
Ну тут скорее не катались бы, а просто налог приходил исходя из львинных сил :)
+13
Как в ускоренном курсе истории на YouTube. Какое либо утверждения и очень часто оговаривается: " ..., Исключение погодите, погодите: монголы".
раскрыть ветку 1
+10
Иллюстрация к комментарию
+8

На глазах у детей

Съели коня

Злые татары

В шапках киргизских ©

+26

Почему шаромир казах квадратный - это дискриминация?

раскрыть ветку 34
+44

еврейский вообще кубический!

раскрыть ветку 8
+43
Иллюстрация к комментарию
+11

То есть в шаромире есть фрики как и везде ?

раскрыть ветку 4
+4

Он не куб, он гиперкуб. Тессеракт, четырёхмерная фигура. Типа, еврейская физика и всё такое.

раскрыть ветку 1
+14

Годный кахазский шоколад как раз так выглядит примерно

+12

Мем с поландболом был придуман на ныне мертвой немецкой борде - краутчане. Кто-то подрисовал глаза покетболу и сказал, что это: "Лол, поландбол", т.к. по цвету он похож на флаг Польши. У покетбола, правда, цвета были наоборот и поэтому поландбол тоже стал наоборот.


После этого были нарисованы "болы" и для многих других стран. Но не для всех. В основном это были шары завсегдатаев борды (а точнее для int - международной местной доски). До этого рядом с каждым постом был просто флаг страны постера, а после стал соответствующий шар. Казахстану шар сразу не нарисовали, но постеры на борде были в отличие от всяких Буркина-Фасо. Казахи не были довольны этим фактом и требовали шар. Из-за чего появились шутки про прямоугольный кирпич-Казахстан. Ну а затем шар был нарисован и Казахстану. Прямоугольный разумеется.

раскрыть ветку 1
0

Што, краут уже мёртв? Я настолько старый?

+20

он должен быть в форме Нур-Султана

раскрыть ветку 10
0
Кстати, а в каком месте у Нурсултана находится "-" ? И как его вообще делить этим "-"? По горизонтали, по вертикали или как?
раскрыть ветку 7
0
Тоненький юморок
раскрыть ветку 1
+5
Очевидно опять понт
раскрыть ветку 2
0

Но ведь шары не казахи рисуют ?

раскрыть ветку 1
+1

мб ковер типа?

раскрыть ветку 1
0
Так и есть. Казахстан в КБ рисуется ковром, Израиль кубом, Непал полуёлкой, Сингапур пирамидой, а Польша с перевёрнутым флагом. Могут быть еще негласные правила но я уже подзабыл
+1

может, ему не нравятся шароебы

раскрыть ветку 5
+1

Тогда фишка кантрибола теряется и начинается гомофильство

раскрыть ветку 4
+5

тут нужна гтфка где лошадь цыпленка сожрала

раскрыть ветку 1
0

Мышек в сене, если попадется,они тоже едят...

+2

А у меня знакомого реально лошадь нос откусила. Потом операцию делали. Так что про откусанное лицо это не шутка

раскрыть ветку 2
0
А она его выплюнула или проглотила?
раскрыть ветку 1
0

Не знаю, но кожу пересаживали.

0

Ваши рисунки хочется смотреть, спасибо!

раскрыть ветку 3
0
Не хочу тебя огорчить но рисунки не мои , я переводчик
раскрыть ветку 2
0

А можно ссылку на оригинал?

раскрыть ветку 1
-2

эти монологры потом на этих лошадках казахейев пиздили

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: