Молодой врач на деревне
Доброго времени суток. Я хочу рассказать вам историю. Но перед тем, чтобы начать - расскажу немного о себе. Я закончил медицинский университет в 2019 году и сейчас, на данный момент, прохожу интернатуру. Короче, эта история о том, как я поработал в посёлке, в который меня отправили...
Я приехал в посёлок, меня заведующая больницы отправляет в терапевтическое отделение.
В отделение 25 человек (ИБС, онкология, любоишалгии). Я единственный врач в отделении. ВООБЩЕ ОДИН (чтобы вы понимали, я врачевать один не имею право, так как у меня нет лицензии). Я думаю, ну ок, как нибудь управлюсь. Сходил на курацию, бабки вопросами засыпают, что у них на ЭКГ, в анализах... От медсестры я узнаю, что веду ещё плюс к этому дневной стационар. Ну ок, два человека - это не проблема. Разобрался с этим спокойно.
Пошёл писать дневники. Дневники неделю не писаны (так как основной врач был на больничном, а заменить его невозможно, так как кадров не хватает). Мало, что дневники, так первичного осмотра нет. Думаю, сегодня, что смогу - то напишу.
Пишу себе спокойно дневники - звонок: "-Е. М. (это я), спуститесь пожалуйста на первый этаж, в приёмное отделение.". Спускаюсь. Поступает пациентка, болит за грудинной, отдаёт в руку. Смотрю экг: НБПНПГ, слава богу, не инфаркт. Расспросил, почему болело сердце. Выясняю, у неё артериальная гипертензия и торокалгия. Начинаю её вести по неврологическому диагнозу (прикол в том, что лечение назначаешь всё сам, проконсультироваться не с кем, так как зав. больницы уехала на экстренные вызова) . Она успокоилась. Думаю, хорошо, мб угадал с диагнозом.