Молодой преподаватель и система

Мой знакомый устроился в школу учителем информатики, и вскоре об этом пожалел.


Будучи 22-летним парнем, который разбирается в разработке сайтов, всяком блогерстве и smm, он решил, что не будет рассказывать детям, что клавиатура это средство ввода информации в ЭВМ, а лучше поделится своим опытом. Оценки он решил просто рисовать.


В общем, все так и получилось. Дети обрадовались такому повороту дел и начали проявлять инициативу. Они ходили по пятам за молодым преподавателем, как будто он глубокоуважаемый ученый и проездом в Питерской школе прямиком из Гарварда.


На такой бурный интерес к предмету обратили внимание другие учителя и решили прийти на открытый урок, где все стало ясно. Сидят завуч, директор и соц. педагог, а новый учитель рассказывает о каких-то подписчиках и их важности.


Естественно, урок был остановлен вопросом директора, мол "а где это, ну, про панель задач, пуск - это..?! какие подписчики? вы чем тут занимаетесь?". Мой знакомый все им объяснил, а дети его поддержали. Тетки что-то фыркнули и ушли попросив "сворачивать балаган".


На следующий день тетки подумали и пришли в том же составе озвучить свое решение:

Тетки: В общем, мы разрешим вам заниматься, отходя от программы, но вы должны будете сделать школе сайт!

Знакомый: То есть вы хотите сказать, что мы будем бесплатно делать сайт школе, а за это вы разрешите делать нам, то, что всем нравится и приносит пользу?

Т: Вы бы вообще помолчали, скажите спасибо, что никто не узнал о том, что у нас два месяца дети не следовали программе, а оценки брались с потолка!

З: Вы понимаете, чему вы сейчас учите детей? Почему нельзя сделать нормально? Выделить деньги, организовать маленький конкурс, дети разделяться на группы (типа студии веб-дизайна). Принесут результаты работ, выберем лучшую работу и они командой будут заниматься сайтом и на этом зарабатывать! Прям как в реальной жизни. Это опыт! Это лучше чем приучать детей к откатам и заставлять их делать что-то из-под палки. Тем более, что вы сейчас свою проблему решаете за счет детей, потому что школе выделялись деньги на разработку сайта...

*в этот момент завуч перебила знакомого и начала орать что-то*

З: Вы даже в столовой кушаете за отдельным столом, называя его учительский стол, и никого туда не пускаете, будто дети чем-то хуже вас! Неужели вы не понимаете, что нельзя действовать такими методами!?


Короче, его уволили. На вакантное место взяли мужика лет 45, который не отходит от программы. Дети в шоке и печали, но они что-то там потом еще делали, рисовали.


Место действия СпБ, 2012 год, школу знакомый просил не уточнять.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Не так все просто там.И не все дети такие прям шарые.Далеко не все.Некоторые не могут понять,что информация-сведения об окружающем нас мире.

раскрыть ветку (11)
27
Автор поста оценил этот комментарий
А информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий.
раскрыть ветку (9)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть где-то это пригодилось)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Такое чувство... это как секретный шифр. Прочитал и захотелось что то из исходников собрать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Желание. Ржавый. Семнадцать. Рассвет. Печь. Девять. Добросердечный. Возвращение на Родину. Один. Товарный вагон.

3
Автор поста оценил этот комментарий

ээээ.. информатика - наука о информации, методах ее хранения, обработки и передачи. Не надо к ней КТ приписывать. Это совсем другая наука.

Так например ознакомьтесь с определением бита информации, сравните с тем, что вы думали по этому поводу...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Предмет в школе называется информатика и икт,выше-учебник для второго класса

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну  и что? определение информации от этого не меняется. Оно берется из теории информации а не из КТ

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну это я к тому,что КТ приписано к информатике.В одном школьном предмете.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит это учебник по двум наукам... вторая определяется как методы обработки информации на компьютерах

5
Автор поста оценил этот комментарий

В общем да, проблема школ как раз в том, что народ группируется по территориальному признаку, а не по наклонностям/способностям. И даже попытка деления на "математический класс" и "тупые" не очень спасает.


Как только появляется какое-то "сито", пусть даже и извращенное - становится сильно легче. Я как-то по нелепой случайности попал преподавать в колледж (который "не ПТУ"). Причём, не абы что, а аж Теорию алгоритмов (которую не все студенты профильных вузов-то осиливают; асимптотические сложности, предикаты, вот это всё). И, на удивление, хорошо пошло. Причём лучше всего "въезжали в тему" наиболее, по словам завуча, "проблемные" с точки зрения поведения и дисциплины парни.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку