Мокрое место
Я таксую. Всегда вежлив и опрятен. Три дня назад взял заказ из подъезда дома. Дама. Едет и елозит на сиденье. Довез. Все ОК. Приезжаю на следующий заказ. Садятся две девушки в светлых платьях. Говорят мне, что у меня в машине мокрое сиденье. Тут же я пересаживаю одну девушку на переднее сиденье, а вторая смещается на место за мной.
Везу пассажирок. Расстроен. Поглядываю назад - однозначно нужно сушить диван.Схожу с линии. Вот только этих пассажирок довезу.
Привожу их в торговый центр, они выходят, я сразу уезжаю, поскольку не было мест для парковки.
И вижу, что они идут с коричневыми задницами.
Позор. У меня даже шины начали спускаться. Пытаюсь их окликнуть, но они бодро скрываются в супермаркете.
Первая мысль, что у предыдущей пассажирки был понос и она уделала мне машину.
Только через полчаса нашел свободную химчистку. По дороге ощущал отчетливый запах дерьма.
По приезде в химчистку работник провел рукой по пятну, понюхал и сказал, что это кофе, но нужно еще проверить. Говорит, что не меньше 1,5 литров разлилось.
Итог: 2000р за химчистку (10 часов), 2000 рублей неполученная выгода. Яндекс, как всегда слился.