"Мокрое дело" или подработка на мойке!

В заранее прошу прощения за пунктуацию и ошибки.
Наверняка у многих школьников и студентов с наличием свободного времени и отсутствием денег в кошельках на карманные расходы возникало желание найти себе какую-либо подработку и не только на лето, но и по возможности на весь год, а то и более. Да-да, именно подработку, а не работу, т.к. большую часть своего времени вы оставляете в учебных учреждениях, грызя гранит науки. Работа же подразумевает под собой полный рабочий день, что вам естественно не подходит, разве что на лето. Свободный график – вот, что вам нужно. И копеечку сможете заработать и вашему процессу обучения это ни в коем случае не будет мешать, что немало важно. Нужно учиться и подрабатывать, а не подрабатывать и учиться, чтобы в дальнейшем работать головой в офисе и в тепле. Это было своего рода небольшое лирическое отступление. Теперь к делу, я хочу поделиться с вами своим личным опытом и опытом моих знакомых о подработке на автомойке и тем, у кого уже возникало желание пойти на «мокрое дело» эта статья может чем-нибудь помочь.
Я буду рассказывать про мойки высокого давления, на которых моют люди, т.е. мы с вами. Для начала хотелось бы отметить, что эта подработка довольно сложная, рутинная, в основном однообразная (одни и те же вращательные движения…), мокрая и грязная, а зимой вдобавок и холодная. Можно запросто лишиться здоровья. Вам придётся пройти через воду (руки просто не нарадуются постоянному нахождению в воде…), химию (надышитесь вдоволь), грязь, хамство работодателей и клиентов (и те и другие попадаются разные, бывают и хорошие;)) Нужно готовиться морально и физически к тому, что будет сложно(!). Возможно, вы и в будние дни будете приходить на пару-тройку часов, дабы увеличить размеры зарплаты на пару сотен. Скорее всего, основной заработок будет приходиться у вас на выходные дни, а это полный рабочий день, с 9:00 до 21:00 (но опять же всё Зависит от Моек, бывает и дольше) - 12 часов в вертикальном положении и при бурном потоке транспорта порой даже присесть некогда. На утро ощущения незабываемые, будет болеть и ныть всё тело, в особенности руки - от постоянного выжимания тряпки, ноги и спина – от постоянной ходьбы. Если вы пришли устраиваться без опыта работы, то естественно пару дней у вас будет стажировка, ибо никто вам в первые же дни работы не дозволит работать с авто. Поначалу всё покажут и расскажут: как пену(или химию) правильно наносить; как её сбивать правильно, чтобы не нанести ущерб автовладельцу, директору автомойки и естественно самому себе; тряпками какими нужно вытирать кузов, а какими пороги и т.д. Где-то за стажировку платят (100 рублей, не больше), но чаще всего вы ни копеечки не получите. Форма одежда, могут выдать или же своя, я лично ходил в своём-старом, т.к. было намного удобней того, что мне предлагали. Если же выдали, то не надейтесь, что бесплатно, с зарплаты вычтут. Перерыв… бывает! Когда машин нет и вы наконец-то можете перекусить что-нибудь (если взяли с собой). Есть мойки с кафе, где автомойщикам разрешено покупать еду с небольшой скидкой, а бывает и так, что работодатель заботится о своих подопечных и их кормят за счёт заведения раз в смену, нам с другом как раз такая и попалась. Таких случаев очень мало. Кстати, работать лучше со своим товарищем, так будет быстрее, слаженней, качественней и гораздо веселей, чем с тем кто там попадётся вам в напарники. Вы можете распределить обязанности заранее и за счёт этого выигрывать в скорости у других мойщиков(а работать нужно в очень быстром темпе, но качество при этом не должно страдать), которые постоянно спорят, кто и чего больше сделал. Напарники тоже бывают разные, кто-то слишком агрессивен, психически неуравновешен, ленив или банально не понимает по-русски… О зарплате… Старайтесь найти как можно больший процент за работу, ибо пахать вам придётся ой как много, а получать мало за проделанные труды – обидно блеять! У меня с напарником получалось в хорошие дни намыть по 1000 рублей на каждого – это очень даже хорошо. ( В одного 1500 – предел и устаёте вдвойне). Выплаты бывают каждую неделю (по понедельникам например) или раз в месяц. Комнаты отдыха для работников бывает присутствуют, в них в свободное время можно пропустить чашечку чая например. Не стоит также забывать, что данная подработка сопряжена с риском. Машинки приезжают разные – от развалюх 1976 года, до дорогостоящих иномарок, за которые вам в жизни не расплатиться. Где-то краска отлетает, поцарапали чем-нибудь, ударили, вода в салон пробивается (особенно часто это бывает на авто отечественного производства), ветровки на дверях, зеркала и прочая хрень налепленная любителями на свои железные повозки. И всё это при том, что даже мыть ты будешь очень аккуратно и так как надо, держа например кёрхер на разрешённом расстоянии. Остальное в комментариях.