Мои личные пунктики по безопасности перелетов - вы считаете, это чушь?

Есть у меня несколько пунктиков по личной безопасности перелетов. Когда я их озвучиваю кому-то, мне говорят: «Тычоооо, вообще больная какая-то. Тебе к психологу или психиатру с такими загонами». Вот и думаю, то ли правда со мной не все в порядке, то ли с людьми, которые посылают меня к психологу. Ведь правила элементарные и не мешают ничьей свободе:

1. Летаю только с рюкзаком 30 л в ручной клади – максимальный вес был 4,5 кг. В рюкзаке шмотки, мыльно-рыльное — не жалко. Причина не только в безопасности, но и удобстве – не надо ждать багаж, можно сразу ехать по делам. Маленькая сумочка с документами, деньгами на коленках, даже во время полета закреплена через плечо. Остаться в чужой стране без паспортов удовольствие так себе.

2. Считаю количество сидений и шагов при посадке до аварийных выходов на случай задымления — да, я не знаю, вспомню ли эту цифру при экстренном случае, но ведь я могу как разразится истерикой, так и быть спокойной – почему бы не запомнить, если это увеличит возможность добраться до выхода.

3. Летаю с шарфом на шее (в жаркую погоду с тоненьким) и бутылкой воды: это хоть какой-то шанс обмотать голову и не надышаться раньше времени. Да и вообще шарф вещь практичная: им и укрыться, и раны перевязать)

4. Не разрешаю своим попутчикам разуваться и не разуваюсь сама: во-первых, это не эстетично, во-вторых, по кипящему полу в обуви надежней. Ну и само собой никаких шпилек и летом лучше сандалии, которые не потеряешь и не запнешься о них.

5. Зимой лечу в куртке, либо кладу ее под спину: ей можно укрыться в случае чего и защитится на какое-то время от жара.

6. Проверяю спасательные жилеты, читаю инструкцию по эвакуации. Во время всего полета пристегнута. Муж раньше пытался отстегнуться, но несколько скандалов умерили его пыл.

7. В телефоне имею несколько офлайн-приложений по оказанию первой помощи.


Я не испытываю никаких иллюзий, что это станет основой спасения моей жизни. Но прецедент все же был: попадала зимой в аварию на заснеженной трассе и то, что я была одета и обута облегчило мне жизнь. Во-первых, пуховик защитил от острых углов, пока мы кувыркались в салоне автобуса, во-вторых, когда мы 40 минут ждали транспорта было не так холодно. А вот остальные люди разделись до свитерков, сняли неудобные сапоги в поездке (которые потом летали по салону) и в таком виде высыпались на землю во время удара. В таком же виде и ждали подмоги.

В общем, сегодня меня снова убеждали, что спасение — воля случая, и что все эти микродвижения — чушь, которая никогда и ни за что не поможет. А вы как думаете?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А-ха-ха-ха!!! С тоненьким синтетическим шарфом на шее идти через огонь - это самое глупое решение!

Вся синтетика поплавится и нанесёт тяжелые ожоги. Не огонь, а расплавившаяся синтетика!!! Поэтому если вы когда-нибудь расчитывате спасаться от огня, то только в натуральном тряпье, ну или голой на крайний случай, но никаких, пылять, "лёгких шарфов"!!!

Ну и чисто предположение о обуви: если у вас реально пол начнёт плавится, то дыма будет столько, что хоть с обувью, хоть без обуви вы уже никуда не убежите...

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

кто-то говорил о синтетике? обувь неправильно обоснована, но необходима.

3
Автор поста оценил этот комментарий
И опять же: откуда у вас сведения о материале шарфа?)
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда извиняюсь. А остальным людям будет полезно знать о синтетике в любом случае!

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Про синтетику я знаю. В последние годы стараюсь не носить вообще.
1
Автор поста оценил этот комментарий

это правильно Вы сказали.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку