4654

Мои истории о перевозках после терактов

Читаю, как в Питере таксисты и обычные водители подвозили вчера людей бесплатно и мурашки бегают....Молодцы,ребята!

Расскажу две своих истории... Когда в Москве несколько лет назад рванула Чагинская подстанция,я была на Тульской. Была в организации, когда погас свет.Вышел товарищ и сказал,что приёма не будет по техническим причинам. Выйдя на площадь я увидела броуновское движение!!!Люди,машины,трамваи....Работала я в то время на "тётю" и надо было позарез добраться до офиса.Серая ветка метро не работала и было принято решение добираться до синей на такси. С Тульской на третье транспортное и минут 15 по прямой.Таксисты сажали по 4 человека в машину и с каждого 800 рублей!!!!Это в то время...

Чуть позже у меня появилась машина. Еду я как-то утром с заказчиком по Садовому от Курской в сторону Маяковки.Не доезжая Сахарова видим,что Садовое навстречу пустое. И из Склифа поворачивает эскадра скорых с мигалками и едут нам навстречу и поворачивают на Сахарова.

Мы скорее радио включать. Услышали, что взрыв в метро в т.ч.Лубянка.Я развернулась у Цветного и туда.Вставали в ряд с другими машинами и кричали с водителями,что довезём бесплатно кто куда (мы ехали в сторону Зелика и много чего проезжали мимо). Как вдруг впереди потасовка! Таксисты-рвачи стали орать на мужиков и пытаться прогнать нас.Я успела посадить двоих людей в машину,когда таксисты начали бить стекла в машинах!Мы,с моими пассажирами поскорее свалили.  Вот так...Кому война, а кому мать родна.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Немного не в тему, но....

Когда Чагинская подстанция сгорела, я ехал в Мск. Оставалось еще километров 60, когда понял, что надо прикупить бензинчику. Так вот, все бензоколонки питались от электросети и потому не работали. Только на подъезде к Белокаменной нашел заправку, питавшуюся от своего, аварийного, бензогенератора. На ней и заправился. Неужели и сейчас обстоит дело так же?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
при подключении электричества маленьким объектам проводят всего одну кабельную линию (3 категория надежности).в больницах,например, 1 категория надежности-это когда кабельные линии ведут от нескольких трансформаторных подстанций (ТП).чтобы в случае аварии в одной ТП вся нагрузка осталась на второй ТП. Но ТП то,в свою очередь запитаны от питающих центров,типа Чагинской.Поэтому,если такие аварии происходят-выключается всё и очень много!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А на Курьяновской станции аэрации в это время пытались запустить автономную дизель-электростанцию. Долго маялись, не заводилась (никто ее годами не запускал). В последний момент, когда уже все емкости переполнились, сбылось - заработал дизель.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку