Мое большое путешествие. Часть 1.

Мне 20 лет, учусь на 3 курсе, работаю сис. админом, задался целью объездить пол мира, постепенно иду к ней, этот пост о моем месячном путешествии по Европе.
Мое большое путешествие. Часть 1. Мне 20 лет, учусь на 3 курсе, работаю сис. админом, задался целью объездить пол мира, постепенно иду к ней, этот пост о моем месячном путешествии по Европе.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Совет на будущее, получайте права, машину на прокат. Выйдет дешевле, плюс будет где переночевать в случаи чего, и посмотреть можно не только крупные города, но и деревеньки.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, но это подходит, когда путешествуешь компанией, в этом случае дешевле. А я в будущем один планирую)
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, как я вам завидую! Вот только я составила себе несколько иной маршрут...Осталось найти время и компанию. Вам не страшно одному было путешествовать?)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Поначалу немного, в первый же день втянулся! Свобода, что хочешь - то и делай, душа отдыхает) Правда через неделю уже мыслить начал на английском))

Следующим летом хочу по Восточным странам, если с погодой там будет более менее. Крокодилы в камбодже, мелкие острова в Тайланде, повыживать там без всего)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
мыслить на английском не есть плохо) я бы хотел так-же попутешествовать... думаю все бы хотели
Автор поста оценил этот комментарий
И я хочу по Востоку прокатиться!) Особенно хотелось бы посетить Собор Святой Софии в Турции, а потом по Индии поколесить!)
Автор поста оценил этот комментарий
Кто знает, может, мне повезет встретить вас)
Автор поста оценил этот комментарий