Мое барахло

Впервые опубликовано в канале "Тюремный Дневник"
t.me/tyremniydnevnik

Моё барахло.
Спрашивать, зачем Медленный Гангстер разбудил меня в 8:00 утра не было смысла. Сволочи! Выдача вещей обычно затягивалась до обеда. А тут, ещё и коробки не успели выгрузить, а он меня за плечо трясёт. Попробуй после этого засни. Пришлось подниматься. Не открывая глаз, нахлобучив шапку на самый нос, отправиться к печке кипятить воду для кофе. На ходу размышляя, почему двери в нашей камере были открыты. Ясно почему. Уже несколько дней мы приспособились отпирать электронный замок. Мало нам опыта прошлых жителей пятёрки ушедших по этой статье в карцер полным составом.
Две пары ключников, один извлекает из ящика предметы, другой составляет опись, уже взялись за работу. Первые жертвы, первый конфискат. Прислушиваюсь. Однако правило те знают крепко. Слежу, размышляя какому из столов мне подойти. За одним только что конфисковали две пары часов (500 долларов по тюремным ценам), за другим кроссовки (200 долларов), новые кепки (120 х 2). Может положиться на случай? Наконец, ловлю на себе взгляд худого паренька занятого описью. Ещё вчера мы обменялись парой шуток о тяготах арестантской жизни и неблагодарном начальстве. Тот едва заметно кивает.
Дождавшись пока его напарник освободит стол, подхожу и показываю на свой ящик. Тут же отгоняю желающих поглазеть, помочь мне подержать мешок. Сажусь за стол, отпиваю кофе. Деланно не обращаю внимания на появляющиеся на столе Мои Вещи. Завожу разговор с ковбоем. Предложенная тема о трудоустройстве после закрытия тюрьмы не может оставить того равнодушным. Тем временем его напарник потрошит карманы моих ношеных треников мгновение назад извлеченных из ящика. На столе появляется первый конфискат: радиодетали, части плееров. Продолжая разговор, я не спешу забирать со стола описанные предметы, куча растёт, один предмет накрывает другой. Ворох одежды скрывает неположенные излишки. Я пытаюсь втянуть в разговор второго ключника. Объясняя нам с ковбоем достоинства недавно купленного им пикапа, служка так увлекается, что напрочь забывает про осмотр вещей. Я, наконец, беру безразмерный пакет для мусора и начинаю собирать со стола вещи. Костюм из кучи, где всё уже проверено и описано, пакет с рисом в котором я запрятал литиевые аккумуляторы для паяльника из-под носа автолюбителя, рис он и в Америке рис, чего его проверять? Кусок MP3 плеера из другой кучи с конфискатом из-под носа делающего опись ковбоя, при этом я стараюсь задевать рукавом как можно больше вещей на столе и как следует их перемешать. Так и пошло раз-два-три ободряющая реплика, вопрос. Когда ящики оказались пусты, ключники переглянулись — на столе кроме описи не было ни одного предмета.
— Получается, если вы уволитесь сейчас, чтобы не запаковать полторы тысячи человек, вы потеряете выходное пособие. — Напоминаю я им нить разговора, не спеша подписывать форму. Чёрт, я даже не поленился подобрать из вытряхнутого мусора такие мелочи как одиночные носки, куда ещё я мог запрятать такую уйму проводов.
И не надо потом врать, что у русского не конфисковали совсем ничего, только посмотрите на его недовольное лицо. Слушая его жалобы на зверства ковбоя, арестанты охали и обещали не беспокоить со своей электроникой. Подумаешь, кнопки звука у них отвалились, русского вон сегодня обтрясли, как подоспевшую яблоню.
17 марта 3:14

Впервые опубликовано в канале "Тюремный Дневник"
t.me/tyremniydnevnik