Модернизация прачечной в стиле Тома Сойера

В тему про модернизацию прачечных к истории
У Ларисы была такая же прачечная. Вода на полу, сотрудники в сапогах и резиновых фартуках. Лариса звонит мне и говорит:
- Мы решили купить у тебя одну стиралку на 30 кг и сушку такую же.
- Лариса, это прекрасно! Машины на складе - отправлю сразу же, как деньги увижу.
Отправили машины к ней в прачку.
Я решил заехать в гости и узнать, как же так она согласилась (после года уговоров) купить новое импортное оборудование.
Приехал - она меня в цех ведет. В цеху, как будто фильм снимают - 2 стены облицованы новой плиткой, проложены коммуникации правильным образом. На полу новый керамогранит. Шикарно выглядит этот "уголок чистоты", короче.
Я говорю:
- А чего только 2 стены-то облицевали? И керамогранит не на весь пол разложили?
- Ой, я же тебе не сказала. Мы этот "уголок" фотографируем для того, чтобы клиентам (гостиницы 4*, завод автомобильный и еще пара клиентов) показывать, что у нас современное оборудование стоит. Мы им фотки показываем, они контракт заключают с нами. А стираем пока с в "ЛОшках" (то, что на видео)
Правда, через полгода Лариса купила еще 2 машины и потом обновила парк техники существенно.
Такой вот маркетинг и реклама по методу Тома Сойера.