Мобильные подписки. Пост от бывшего продавца консультанта зеленого оператора.

Алоха, смертные)

Увидел http://pikabu.ru/story/mobilnyiy_klik_nado_zapretit_platnyie... и решил написать свой первый пост. Может оказаться полезным.

Короч, в 2015 устроился Я продавцом-консультантом к одному небезызвестному оператору из числа большой тройки. Часто наблюдал такие беседы(к-клиент, п-продавец):

к-дратути, у меня денег много телефон "ест"

п- у вас подключена мобильная подписка, 20р в день

к- о фигасе, уберите пожалста.


и все блин, оператор отключал подписку и клиент уходил довольный.

Лишь изредка сознательные граждане, которым не насрать на свой бюджет выясняли 1) откуда такая подписка взялась, 2) как сделать так, что бы она не появилась опять и 3) можно ли вернуть деньги.


так вот:

1) подключается подписка обычно на сайтах. На некоторых сперва предупреждают(черным по белому написано столько то стоит, так то называется) и без нажатия кнопки согласен или продолжить на сайт попасть нельзя. Уведомляют о подключении, а так же о том как отключить.

На некоторых же достаточно одного неловкого нажатия на рекламу или ссылку и все блеать, 20р. в день как с куста. Хер кто вам об этом скажет пока сами не спросите.


2) ставится запрет на 3 месяца, по истечении которых нужно снова его включать(делается через смс, бесплатно) либо же можно создать на своем лицевом счету так называемый "контентный счет"(только через обращение в салон сотовой свзи). Второй способ не ограничен по времени и тоже бесплатный + более надежный т.к. с основного счета деньги только на связь уходить будут.


3) можно, составляется заявка на возврат денежных средств, и описывается ситуация.

расклад такой: просите вернуть деньги,ссылаясь на то, что согласия на подключение подписки не давали. Заявку можно оставить через контактный центр, но лучше в салоне сотовой связи. Независимо от способа подключения(с согласием или без) небольшие суммы от 20р до 1000р. возвращают через пару дней. Ну максимум неделю.

Если заявка на возврат суммы от 1000 и выше то тут уже начинают проверять.

если подписка подключена на сайте с предупреждением то вы в пролете, ибо согласились по доброй воле.

если же сайт не предупреждает то все бабки вернут обратно на счет в полном объеме))


Обслуживающий вас продавец-консультант МОЖЕТ увидеть в какой день была подключена подписка, сколько она уже списала и каким способом была подключена. Есть специально обученная для этого дела программа.


ВСЕГДА составляйте заявку на возврат(вам не имеют права отказать, но говорить о такой возможности не будут).

Видел как продавцы навариваются таким образом: клиенту говорят типа вирус хватанули или номер заполучили мошенники путем хитрого, коварного хакерства и давайте лучше ее закроем и новую заведем. Соглашались все! на закрытие сим карты, новую заводили процентов 95%))

продавец делал замену симкарты(так делают когда симка ломается или теряется) или же клиент приносил ее (на кой то хер) с собой и отдавал.

Продавец составлял заявку и ждал когда вернут деньги, после чего выводил через киви и закрывал симкарту. Профит нехилый, помимо денег полученных таким образом еще и симка в план))


Собсна при покупке сим-карты с интернет опциями рекомендую подключать на месте дополнительный лицевой счет(контентный) и оставлять его баланс нулевым. т.е. пополнять только основной счет. Всегда будет возможность перевести деньги с основного на контентный через USSD комманды. Не знаю точно у всех ли операторов такая услуга есть сейчас. Интересуйтесь у консультантов)) и не заходите на всякие говносайты)


Историй с работы много осталось, заказывайте если интересно.

мой первый пост...

Сильно не ругайте за ошибки.

Чукча читатель горячего да и только)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А я думала продавцы-консультанты только впаривать товар умеют.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так должность называется) она не описывает все обязанности, это касается работников ритейлов сотовой связи
Вот в связном все продавцы менеджеры по продажам, и обязанности у них как у менеджеров)
А что касается "впаривания"
Товар трудно впарить на самом деле. чаще всего все проблемы от того, что покупатель сам не знает чего хочет
И продавец не может выявить потребность
В итоге покупатель в процессе пользования понимает, что покупка ему не нравится
И начинает думать что продавец ему товар "впарил"
А если покупка это смартфон или планшет и возникает желание вернуть впаренный товар... начинается ад для обеих сторон))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто сталкивалась ежедневно по работе с сотрудниками офисов продаж своего оператора, может они и вправду только прикидывались что ничего не знают, но большинство показывает пох@й на решение вопроса клиента, знание процедур, возможности программного обеспечения, да они банально заявление нормально принять не могут. И всегда очень неудобно извиняться перед клиентом за нерадивого сотрудника, который мог решить проблему за 2 минуты, а вместо этого клиент вынужден, помимо того что тащиться в офис, так ещё и на телефоне висеть. И больше всего забавляли ситуации - когда клиент в офисе, звонит в техподдержку, а ты просишь его передать трубку сотруднику, тыкаешь сотрудника носом в процедуры и ему приходится делать так как надо.
Извините, просто накипело
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы с коллегами чаще всего администратора уличали в незнании элементарных действий по работе с клиентом) весело было: клиента не устраивает твой ответ и предложение по решению его вопроса(хотя он единственно возможный) и он требует админа
Админ приходит
С умным видом кликает мышкой на пустом рабочем столе
Нажимает что то на клаве и говорит готово, ваш вопрос решён
Довольный клиент удаляется
Админ говорить сделайте плиз как собирались сделать)

У меня первое время жутко пригорало от названий процедур и многостраничных инструкций
Там сам черт ногу сломит
И приходилось часто звонить в поддержку, хелп-линия называется
КЦ для продавцов)
Никогда с ними проблем не было
да и с клиентским кц тоже все збсь было
Клиенты сетовали на загруженность линии поддержки, мол не можем до них дозвониться и приходится тащиться к вам в салон
Я просил их набрать номер горячей линии и включить громкую связь
И, о чудо, оператор отвечал спустя пару гудков...
Лица таких клиентов в этот момент доставляли знатно)))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку