Мобильные операторы, или дорога в АД...

Приветствую всех. В июле этого года не смог перевести деньги с номера МТС. Приходит СМС- сообщение содержания:
ИЗВИНИТЕ, ДАННЫЙ ВИД ПЛАТЕЖА НЕДОСТУПЕН ДО 30.07.2018
Позвонил оператору. Шесть раз. Ответы были всегда разные, от:
- Это у вас СИМ-карта такая, без возможности перевода. Что? А, раньше переводили...
До:
- Попробуйте попозже, всяко бывает.
На сегодняшний день составлена одна электронная претензия, две бумажных, звонки операторам уже без счета. Сегодня звонил три раза. Первый оператор сказала, что я набираю неправильную комбинацию
#перевод100(сумма)
И выслала правильную
*115перевод
Эффект тот же.
Второй оператор сказал:
- У вас в последней претензии слово неправильно написано.
И посоветовал написать ещё одну претензию. Четвертую. А деньги не переводятся по техническим причинам, точнее он и сам не знает.
Третий оператор сказал, что направил мой вопрос в техотдел и в течение 72 часов мне ответят.
Блядь. Я вспомнил, сколько было этих ответов:
СО СТОРОНЫ КОМПАНИИ МТС НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ, плюнул и отключился.
P.S. Когда писал последнюю претензию в салон-магазине, девушка-консультант сказала:
- Не понимаю, зачем вас заставляют это все писать. У оператора на экране есть вся информация....
Я тоже подумал, что операторы вынуждены нести весь этот бред...