Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Много букв от Bioware.

Всем привет. Возможно я словлю минусы за огромное количество текста. Но что поделать. Лечение ноутбука продвигается. Скоро должны привести из Украины(там ремонт дешевле стоит). От Биотварей появилось одно видио, новости о сопратах и скрины последней советницы Инква - Жозефины.

И так начнём:

Инквизитор:
- Актёры озвучки — Джон Карри/Jon Curry (Американский акцент, М), Сумали Монтано/Sumalee Montano (Американский Фем),Гарри Хаддэн-Паттон/Harry Hadden-Patton(Британский М),/Alix Wilton Regan(Британский Фем).
- Создавать персонажа мы будем перед вступительным роликом, как в ДАО.
- Маунты не увеличивают размер инвентаря, хоть Лэйдлоу считает эту идею интересной.
- Инквизитор сможет принять участие в Большой Игре орлесианской знати. (включаем своего внутреннего еврея, говоря проще).
- Инквизитор-человек Травелиан не имеет родственных связей с Амелл, Хоук или Кусланд.
- Инквизитор сможет брать военнопленных и допрашивать их.
- У инквизитора не может быть волос на груди
- Зато в редакторе персонажа есть возможность наградить Инквизитора шрамами. (Мне интересно. Сколько после этого в Тедасе появится Геральтов...)
- Противоречивая информация о веснушках: Майк Лэйдлоу подтверждает их наличие, Марк Дарра — отрицает.
- Некоторые люди будут относиться к Инквизитору как к святому. ( Я царь - Я бох)
- У каждой расы есть своя предыстория, но начинаться игра будет в одном и том же месте.
- Раса инквизитора будет оказывать влияние на протяжении всей игры.
- Инквизитор-гном является гномом-наземником.
- У инквизитора может быть частичная, но не полная гетерохромия. Цвет внутренней и внешней частей радужки глаза может быть произвольно изменен, но разные глаза приводили к сбою пользовательского интерфейса.
- Инквизитор-человек не маг — знатного происхождения.

Романы:
- Кассандра и Каллен - гетеро.
- Жозефина - би.
- Есть би-компаньон мужского пола, подразумевается, что это Железный Бык или Блэкволл.
- У некоторых компаньонов есть дела поинтереснее, чем крутить романы с Инквизитором. Вероятно, это Вивьен.( Игра Орлея и крутые шмотки видать в голове).
- У большинства романов нет расовых ограничений.
- Всего восемь романов, два из которых имеют расовые ограничения, что обусловлено сюжетом.
- Один из этих романов не является ни компаньоном ни советником. (А теперь представьте что это Главный Злодей. Вот хохма).

Сопартийцы и советники:
- С советниками есть меньше возможностей взаимодействия, чем со спутниками. Например, они не путешествуют с Инквизитором.
- Железный Бык любит "постельные марафоны".
- Солас проводит много времени в раздумьях о Тени.
- У Жозефины классный акцент.
- Не будет специальных квестов для рекрутирования спутников. Они будут появляться по ходу сюжета "в странных местах".
- Будут моменты, когда у инквизитора появится возможность вмешаться в разговоры сопартийцев. Если он ими не воспользуется, то беседа потечет своим чередом и без вмешательства Инквизитора.
- В зависимости от принятых решений, соратники могут покинуть Инквизитора, , но советники — никогда. (Выгони всех сопратов. Будь плохим Инквизитором).
- Некоторых спутников и советников можно обнять.(обнимаааашки).
- У Соласа, точно так же как и у Мэрриль, уэльский акцент.
- У инквизитора может быть возможность подкрутить Дориану усы
- Автор Жозефины - Сильвия [Sylvia Feketekuty], автор Лиары Т'Cони в МЕ.

NPC:
- Некоторые NPC вернутся, Флемет - одна из них.
- Возможно покажется и Гидеон Эмери (голос Фенриса).
- Подтверждено, что Алистер - сын Фионы. Неизвестно, появится ли сама Фиона.
- У NPC будет больше расово обусловленных оттенков кожи. Frostbite “справляется с оттенками кожи лучше” чем Eclipse.
- Зевран не появится.
- В дефолтном каноне Андерс убит Хоуком.

Снаряжение:
- Нет плащей.
- Маги могут носить надлежащую броню, с помощью правильных материалов для крафтинга.
- Кунари (ЖБ и Кунквизитор) не смогут носить шлемы, вместо этого у них будет другой тип снаряжения.
- Базилик будет веществом для крафта. (Базилик? Серьёзно?).

Специализации:
- Специализации нужно будет скорее зарабатывать, чем получать или разблокирывать.
- Рыцарь-Чародей создан для того, чтобы поощрять участие мага-инквизитора в ближнем бою. Однако, он описан как "менее танковый" чем Боевой Маг из ДАО (Arcane Warrior).
- Некромантия не так порицается, как магия крови, это скорее "скользкий вопрос". В Неварре её рассматривают как священную магию, к которой нужно относиться с уважением.

Геймплэй:
- Демоны могут выиграть войну. (Отдай победу демонам. Будь плохим Инквизитором.)
- Игра не закончится с окончанием основною сюжетной линии, очень похоже на серию Elder Scrolls. Дальнейшее расширение игры (прим. переводчика — здесь имются ввиду DLC и аддоны), обсуждаются, но конкретных планов пока нет.
- В отличие от МЕ3 "очков боеготовности" и упущенных возможностей, связанных с недостаточным их количеством, не будет.
- Многие способности и умения были взяты из предыдущих игр, но появятся и новые.
- Контроль над разломами в Тени может открыть интересные "возможности в бою".
- В игре будут как моменты, когда инквизитору придется выбирать между очевидно "черным" и "белым", так и решения, последствия которых будут сильно зависеть от предыдущих действий игрока.
- Крепость Скайхолд можно кастомизировать. Её части можно перестраивать а также проводить исследования и крафтинг.
- В крепости обитает куча народу: Инквизитор, сопартийцы, советники, NPC.
- Информация о Dragon Age Keep появится в Августе или Сентябре.
- Воины могут сметать препятствия, в то время как маги способны ремонтировать вещи.

Разное:
- Для Европы не будет физического издания Deluxe Edition. Вместо этого предметы из Deluxe Edition будут предложены в качестве платных DLC.
- Карты таро из Inquisitor’s Edition возможно будут продаваться отдельно из-за непредвиденно высокого спроса.
- Инквизитор не посетит Кэл Шарок.
- Жениться/выйти замуж вы не сможете.
- В некоторых местах можно будет зайти в таверну, и просто выпить и пообщаться со спутниками.
- Морриган в игре будет очень много.
- Крафтинг изменен - мы сможем делать больше, чем раньше: можно будет использовать разные материалы для изменения вида и характеристик вещей, зачаровывать их, делать зелья и т.д. Конкретнее, о доспехах говорится, что у нас будет определенный шаблон внешнего вида доспеха, а затем мы должны использовать для его создания нужный нам материал (от него тоже зависит вид, и сами характеристики). А вот модифицировать внешний вид уже существующих доспехов - с этим обстоит сложнее (по ходу, нельзя).
- По словам разработчиков, мы сможем узнать больше и даже встретить некоторые другие культуры Тедаса какие - не уточняется, но в вопросе самом говорилось о долийцах, авварах, хасиндах).
- Окружающая среда, как мы знаем, действительно будет влиять на бой, но это не означает, что влиять будут разные мелочи, вроде мокрой травы.
- Большие пауки тоже будут.
- Ставить паузу для тактики все так же можно будет в любой момент боя.
- Свободно исследовать открытый мир мы сможем только в начальном прологе, дальше мы будем зависеть от истории - именно она будет диктовать нам, когда у нас будет время для исследования, и когда мы вынуждены будем придерживаться сюжета.
- Всего будет 8 романов, 2 из них - имеют расовые ограничения (какие - не уточняется).
- Важную роль будет играть то, кого именно мы будем брать с собой для выполнения тех или иных квестов.
- В игре огромное количество не основных квестов, но разработчики постарались сделать их значимыми, то есть как-то объяснить, зачем Инквизитор их выполняет - для того, чтобы завоевать сердца людей, или же чтобы расширить влияние Инквизиции.
- Помните Рыжую Дженни? (DAO, маленький квест) Они будут упомянуты, ибо, по словам Лэйдлоу, он давно хотел рассказать, кто вообще эти ребята.
- Предыстория (биография) Инквизитора будет зависеть от нас (видимо, дадут нам какие-то параметры на выбор).
- В принципе, могут сработать и отряды, не собранные по стандартной схеме (танк-хил-разбойник), а можно вытянуть и командой не стандартной (2 мага - 2 разбойника и т.п.). Но кое-где необходимы будут танки.
- Сейчас работают над анимацией смерти разных существ (а их довольно много, существ). Потому не известно еще, будут ли добивания, как в DAO.
- В истории появятся не все прошлые и знакомые нам персонажи из-за того, что тех, кто должен снова появиться выбирали не просто так - они должны иметь какое-нибудь значение для истории, если же нет - то у игроков могло бы возникнуть некоторое ощущение ненужности этих персонажей, их иллюзорность.
- Внешность персонажа мы будем создавать до видео-начала игры.
- Специализации нам нужно будет заработать (как - не уточняется... Может быть, как-то через расширение влияния Инквизиции).
- Маг-инквизитор сможет одеть тяжелую броню, если мы правильно ее скрафтим.
- Инквизитор может улучшать отношения с помощью одобрения спутников, но система изменилась - теперь нужно уделять больше внимания тому, что вы хотите сказать и тому, что вы говорите, а не улучшать отношения постоянно даря им подарки. У каждого спутника есть собственная цель, которую он хочет достичь, и если вы поможете им - они это оценят. Если же вы разозлите их, они просто уйдут от вас.
- Миникарты - привычное дело. Вы сможете поставить пользовательские сюжетные маркеры, или отметить любой квест на ней в качестве активного.
- Разные разговоры имеют разное количество вариантов ответов, так что здесь все варьируется очень сильно.
- Возможно, нам предоставят видео, в котором продемонстрируют нам редактор персонажа. (Марк Лэйдлоу сказал, что "мы ДОЛЖНЫ сделать видео, наконец")
- В редакторе появилось еще больше опций, сейчас работают над тем, чтобы предоставить больше вариантов причесок. А вот телосложение выбирать мы не сможем.
- Длина женских причесок - работают над тем, чтобы посмотреть, насколько длинными их могут сделать, чтобы не возникло никаких неприятностей с доспехами и прочим - в общем, это именно техническая сторона вопроса влияет