Мне повезло или Технопарк не подвел

Почему мне повезло? Да потому, что наверное только мне во всем мире досталась GoPro 9, у которой трясется изображение при съемке.

То есть экшн-камера, которая как раз предусмотрена для записи в экстремальных условиях, оказалась с дефектом колебания изображения.

Речь ведем вот об этом:

Мне повезло или Технопарк не подвел Технопарк, GoPRO, Ремонт, Дефект, Камера, Экшн-камера, Защита прав потребителей, Длиннопост, Производственный брак

Ну а теперь полностью.

В конце декабря приобрел в магазине Технопарк данную камеру. Выбор магазина был основан на том, что они принимают баллы спасибо, которые я хотел использовать.

Получив камеру и положив ее под елку, отправился на встречу новому 2021 году.

За праздники несколько раз снимал и при просмотре видео с телефона, обратил внимание на еле заметные колебания картинки (изображения) при равномерном движении камеры. Причем это было замечено в разных режимах: со стабилизацией, без, с выравниванием горизонта и т.д.

В итоге, к 7 января, добрался до большого телевизора и посмотрел видео на нем: действительно эти неустановленные колебания были хорошо заметны.

И как раз в этот день истекал двухнедельный срок с момента покупки камеры.

Полистав наш любимый ЗОЗПП нашел интересный момент, что даже если товар технически сложный, но в нем обнаруживается брак, который называется "скрытый дефект", то любой товар можно вернуть и обменять на новый или вернуть деньги, а не попасть на ремонт.

То есть еще раз: все думают, что вернуть или обменять технически сложный товар можно только если он не был в употреблении, сохранный все наклейки и пломбы. В противном случае вернуть нельзя- только ремонт.

Так думал я. Но полистав ЗОЗПП убедился, что это не так.

В этот же день отправился с камерой в Технопарк, захватив ноутбук, чтобы продемонстрировать колебания консультантам. И был приятно обрадован тем, что они это тоже заметили. Было подозрения, что я придираюсь.

Камеру забрали на диагностику и через семь дней пришел ответ, что работы проведены.

Работы? Я же писал что отказываюсь от ремонта, а прошу замены.

Ладно, едем в Технопарк. Консультант, к которому я обратился, вник в вопрос, записал номер обращения, после чего сразу спросил "Это не по Гопро случайно?" и получив утвердительный ответ попросил подождать.

В итоге мне вынесли новую камеру, извинились от Технопарка. Отдельно (!!!) извинились от представителя GoPro  в России, компании "Юма", при этом пояснив, что представители Юма именно настаивали на отдельном извинении от них.

К сожалению извинения не были подкреплены чем-то материальным)))

Что в итоге: сервис центр сказал, что на плате был брак.

Оказывается и на камерах, для съемки в экстремальных условиях, бывают дефекты.

Так что оказывается и товар, который был в употреблении, можно вернуть или обменять.

Поправьте, если я не прав.

Почему Технопарк- молодцы? Все вежливо, быстро, корректно.

Мне, действительно, понравилось.

Мы всегда пишем посты с проблемами, почему бы и не похвалить.

Напоследок с консультантом магазина посмеялись, что если и новая с дефектом, придется брать что-то еще.

Мне повезло или Технопарк не подвел Технопарк, GoPRO, Ремонт, Дефект, Камера, Экшн-камера, Защита прав потребителей, Длиннопост, Производственный брак