1282

Мне нравится такая Техподдержка

В один погожий день, нежданно-негаданно, мне приходит сообщение следующего содержания

"Очень интересно"  -  подумал я, особенно при условии, что телефон без интернета лежал в кармане добрых полчаса и никаких смс я точно не отправлял.  Естественно, первым делом проверил баланс -  а там -  30 деревянных за эту услугу. Что же делаю я? Правильно, отключаю это непотребство и отправляю свой вопрос на сайт ТЕЛЕ 2 следующего содержания "Здравствуйте! Сегодня пришло смс-сообщение следующего характера:" Доступ к media-cloud.biz предоставлен: логин - - - - - - , пароль - - - - - . 30 р./сут. с НДС. Для отключения отправьте СТОП на номер 2317387"  с номера 23-17-387. Проверил баланс и там -30 рублей списаны за эту самую подписку, я не заходил в браузер на телефоне, не набирал никаких комбинаций для активации". Ответ обещали в течении суток. И я его дождался

Да, все верно - мне вернули деньги,  и порекомендовали,  как в дальнейшем избегать нежелательных услуг. Я остался доволен.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько людей "прошли мимо". Хорошо Теле2 зарабатывает. Если не на услугах телефонии, то на простой списании за услуги, которые мы даже не спрашивали
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мало кто будет заморачиваться из-за 10-30 рублей но для меня это было дело принципа. И не только у Теле 2 такие подписки есть.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо человек. Полезный короткий номер)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня две недели списывались деньги за какую-то левую фигню: лень было звонить. Потом таки собрался и написал запрос с требованием вернуть списанные деньги, так как никаких подписок на данный номер не отправлялось, подтверждающих действий не осуществлял. Спокойно вернули. Тоже т2.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Этим и Билайн грешит. Дважды за один день прилетело списание за их услугу, о которой я,естественно, ни сном, ни духом. По телефону тетенька из их техподдержки мне так и сказала - услуга наша, вы не могли не знать, у вас на телефоне вирус, сами во всем виноваты и тд. Денег никто не вернул, на мои угрозы перейти на другого оператора клали с прибором - все прекрасно понимают, что у других тоже не всё гладко. Вот как-то так

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку