МЛЯ, что рассказала ученице о месячных?
История от переводчика.
Я - учитель начальных и средних классов. У меня нет классного руководства, но с некоторыми ребятами у меня по три-четыре занятия в неделю, так что видимся мы постоянно. На одном из занятий в четвёртом классе у Арины заболел живот. К слову, Арина – самая прилежная ученица, всегда выполнена домашка, отлично схватывает, в целом очень способная. Это к тому, что подозревать Арину в притворстве поводов не было.
Четвероклассникам 9-10-11 лет, конкретно Арине 10. И когда у неё заболел живот, я решила отвести её к медику, но по пути спросила, нет начались ли у неё «эти дни», и не связана ли боль с ними? Она почти испуганно подняла на меня глаза и спросила:
- Какие-такие «эти дни»?
Тут я замешкалась, но решила уточнить:
- Месячные. Они бывают у девушек каждый месяц. Если они есть, то ты бы знала.
Арина сказала, что ничего такого у неё нет, и она про это ничего не знает. Я решила замять тему, сказала, что это можно обсудить с мамой или старшей сестрой, если такая имеется.
На следующий день мне написала их классная руководительница с претензией, что я детям говорю о вещах «не по возрасту», и что если такое повторится, то она будет вынуждена обратиться к директору. Классная руководительница была больше на моей стороне, она сказала, что родительница эта в целом очень консервативных взглядов: у девочки нет никаких гаджетов, ей нельзя носить брюки в школу, кроме как на физкультуру, однажды Арине прилетело за то, что она распустила волосы после школы и так пришла домой, и мама Арины просила классную руководительницу проследить, чтобы девочка уходила с заплетёнными волосами.
Возвращаясь к моей ситуации: родительница позволила себе такие выражения как «молодые педагоги с другими принципами и взглядами», «у современных учителей другая мораль» и так далее.