Мировой кризис в шельфовом бурении

Работаю в сфере морского бурения и решил поделиться краткой информацией о состоянии дел в нефтегазовом секторе и в частности в морском бурении.


На сегодняшний момент наблюдается резкий спад в бурении на море, из-за чего множество буровых установок просто простаивают месяцами в портах.


Ниже снимок, сделанный с инспектируемой нами полупогружной плавучей буровой установки. Это порт Лас-Пальмас-де-Гран-Канария.  В порту не осталось свободных мест , поэтому часть буровых стоит на рейде.

Мировой кризис в шельфовом бурении Шельф, Бурение скважин, Море, Экономика, Буровики, Фотография, Длиннопост

Ниже фото из Афин. Это простаивают Буровые суда 6-ого и 7-ого поколений. Стоимость постройки каждого примерно от 800 млн. до 1000. млн. долларов. А за аренду такой просят от 500.000 долларов в сутки.

Мировой кризис в шельфовом бурении Шельф, Бурение скважин, Море, Экономика, Буровики, Фотография, Длиннопост

Вид с буровой вышки одного из буровых судов. Все эти суда принадлежат греческой фирме. Стоят эти гиганты в в Заливе Элефсина, Критское море.

Мировой кризис в шельфовом бурении Шельф, Бурение скважин, Море, Экономика, Буровики, Фотография, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

А как у нас обстоят дела с отечественной газо-нефте-добывающей промышленностью? Технологии и производство оборудование есть или закупаем все там?

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Если говорить о морском бурении, то все очень плохо. Своего крайне мало, а то что есть негде использовать, да и для морского бурения не подходит. На сколько я знаю, одна российская компания хочет обновить свою морскую буровую на шельфе РФ, и даже использовать отечественное оборудование, НО, нет у нас таких компаний, производств и технологий, чтобы заместить зарубежное оборудование!
6
Автор поста оценил этот комментарий

В советское время у нас было самообеспечение, сейчас же даже трубы для нефтепроводов иностранного производства, даже в законах указано что для постройки трубопроводов не нужно использовать отечественную продукцию, а вот для постройки скважины должно быть не менее 30% нашего, что также печально.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

в российскую нефтянку залезть очень сложно, особенно с новой технологией.


работаем чёрт знает где (иран, боливия, индонезия), только не у нас.

всё вроде хорошо, никто на первый взгляд специально палки в колёса не вставляет, но к работе не подпускают. 600 скважин успешно сделано в формате ОПИ за прошлый год по россии, реально колтюбинг заменяем. Но все объёмы за дикие ценники отдаются шлюмберам, ханивеллу, шеллу и прочим шведам. А нам легче у папуасов работать.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Что касается морского бурения, а именно мобильных морских буровых установок, то и в СССР все было не так радужно! Буровые суда, например, заказывали в Финляндии.
4
Автор поста оценил этот комментарий

30 %, я так понимаю идет гвозди, миски, щебень...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это касалось договора о разделе продукции. Когда инвесторы иностранные привлекались к добыче. Но как мне кажется это плохое решение государства вводить иностранный капитал в отрасль, так как кредит иностранный погасится а нефтедобывающая платформа будет уводить деньги государстча все время эксплуатации
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку