Мир в прицеле мерседеса

Я просто кайфую от внешнего вида стареньких мерседесов. В частности в 124-м кузове.У меня у самой такой. Оооо,эти формы,эти фары...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

>Мой старенький немец 89-го года рождения с объёмом 2,6л даст фору всякому навороченному молодняку


уносите


твой разваливающийся баварец даст фору только корыту такого же некрофила на БЭХЕ

раскрыть ветку (33)
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт, Бэха может быть быстрее))

Автор поста оценил этот комментарий

Парень, если я тебе скажу, что с жигулевского двигателя разработки 70-ых годов снимают 160 лс в атмосферном варианте и более 500 в турбированном, то ты сможешь прикинуть соотношение ЛС на тонну, по отношению к "современным" автомобилям?


Так что да.. дрочите и далее на "новенькие" шкоды TSI 280лс, у которых двигло через 150 тыс отъедет. А я лучше на атмосфернике с ручкой поезжу.


Было смешно не пускать на тройке 72-го года шкоду 13-го года, у которой по паспорту лошадей в 1,5 раза больше, но которая не едет...

раскрыть ветку (31)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда читаю подобное, возникает единственный вопрос- а нахуя?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, снять в атмосферном варианте нормальную мощность - это получить запас в динамике, который позволит в нужный момент совершить маневр. Турбина - позволяет получить пик мощности и крутящего момента уже на ~3000-3500 тыс оборотов, что даст обогнать без переключения на пониженную.


Либо ты ставишь турбину, делаешь трансмиссию, оставляешь внешний вид в стоке и уделываешь со светофора всяких "поциков на моциках", всмысле AMG, Кайены и х6, которые потом пеной исходят, что их ведро обогнало, а они ничего сделать не смогли.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я про другое. Нахуя в жигулях 500лс? Дёрнул на жигулях АМГ со светофора? Молодец, чо, потешил чсв... Только машина- это не один двигатель и с/100. Жигули рвут 4с до 100? Круто! Это чтобы, если въебаться на этом ведре, то чтоб уж наверняка? И ещё несколько людей с собой прихватить?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я на этом "ведре" вышел из заноса, когда начало носить задний мост из-за хорошей дороги, но из-за узости улиц и того, что наше доблестное ГИБДД НИХУЯ не следит за тем, что люди ставят машины под знаком "остановка запрещена", был вынужден выкрутить в сторону от припаркованных машин(ибо зачем прихватывать с собой чужой транспорт, пусть он и припаркован в неположенном месте?). Сложил морду об 2 дерева, оторвало заднее колесо от полуоси, морду оторвало от кузова вместе с обоими лонжеронами, масляным фильтром загнуло один из них, вылетели заднее и переднее стекла, машина крутонулась в воздухе на 360 градусов, лопнуло сиденье по металлу. Я содрал локоть на левой руке и на правом предплечье был небольшой синячок. Всё. Охерительная машина по безопасности тройка. Отстегнул ремень, открыл дверь, открыл капот(который загнуло), отключил аккумулятор. Всё.


Люди охеревали, которые это всё видели, удивлялись, как я в фольце б7 не остался и сам из машины вылез, да ещё и целый. Так что не надо про жигули, хороший автомобиль, если на 140 в лоб на камаза не вылетать.


500 лс в жигулях - явный перебор, только для драга. Чтоб делать очень многих со светофора хватит 250 лс с турбиной и самоблокирующегося дифференциала. Но так как S63 AMG - полноприводный(33%:67%), то чтоб делать его, необходим так же полный привод, иначе не будет зацепа с дорогой. Вот тебе и выбор нивы. Получаем за 1 лям автомобиль, который будет объезжать мерена за 9 840 000,00 руб. Только Нива для драга не будет стоить 1 лям. Даже самый навороченный двигатель выйдет в 600к, с кованным коленвалом за 100к, кованной поршневой за 15к, кованными шатунами за 20к. Распредвал + мелочь 10к, плита усиления 3,5к, ресивер 3,5к, турбина +пайпы+блоу офф + выпуск = 120к макс. Можно в 250к собрать убер двигатель, который выдаст более 250 л.с. При весе в тонну.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тебе и выбор нивы. Получаем за 1 лям автомобиль, который будет объезжать мерена за 9 840 000,00 руб

Только на автомобиле за 9,8кк ты сможешь не только тешить своё чсв (азазазаза, лохи, напокупали дорогих тачек, а я их на ниве дёрнул1111), но ещё и ездить с охуительным комфортом, безопасностью и управляемостью. Адаптивные фары, адаптивный круиз, кресла с вентиляцией и массажем, худ-проектор, хороший звук, удобная приборка с большим экраном с навигацией, возможность включить детям сзади на двух тв отдельные мультики, 4х зонный климат, офигенная подвеска, ещё 1001 современная мелочь, делающая пребывание в машине комфортной? Да нахуй надо! Буду тарахтеть, теряя куски машины во время езды, но порву S63AMG со светофора! А водитель S63AMG посмотрит вслед и подумает: "во дибил".....

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть у нас в городе один человек, который купил себе ML 63 AMG. И потом на СТО требовал, чтоб ему вырезали резонаторы, ибо снижается мощность от выхлопной системы и машина не едет. У него теперь звук как у шестерки-семерки со стандартным глушителем.

Думаешь человек, который возьмет себе не просто S класс, а именно AMG версию будет спокойно смотреть, что его обходит ведро? Он от злости чуть ли не слюной изойдет.

Те, кто будут спокойно смотреть - они ездят с водителем. Остальные очень сильно обижаются, когда их объзжает жигуль/сенс. Мы так по трассе 150 шли на свежеобкатанном сенсе после капиталки, обгоняем лексуса, едем себе дальше, а он на хвост падает и начинает моргать дальним. Ну мы немного поднажали, где-то 170. Он опять моргает, ну притормозили, он перед нами вылез и сразу скорость сбросил. Снова обогнали, он опять за нами.... Плюнули, скинули до 90 перед колонной, чтоб не вылазить на встречку. Лексус дальше пошел, чуть под мана не угодил.

Сразу цепляются, чтоб показать, что не зря потратили деньги. И кто тогда дибил, кто сбрасывает скорость перед колонной/населенным пунктом, или тот, кто едет дальше, создавая аварийную ситуацию?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть у нас в городе один человек, который купил себе ML 63 AMG. И потом на СТО требовал, чтоб ему вырезали резонаторы, ибо снижается мощность от выхлопной системы и машина не едет. У него теперь звук как у шестерки-семерки со стандартным глушителем.
Ну, а этот пример лишнее подтверждение того, что наличие денег не всегда = наличию мозгов.
Автор поста оценил этот комментарий
Думаешь человек, который возьмет себе не просто S класс, а именно AMG версию будет спокойно смотреть, что его обходит ведро? Он от злости чуть ли не слюной изойдет.

Вопрос1: а Вам не пофиг ли?

Вопрос2: что лучше на ниводрандулете дернуть АМГ и потарахтеть капиталиться или-так ежедневно спокойно ездить на АМГ?


Ну и не надо думать, что человеку, купившему подобную новую машину есть дело до того дёрнули его или нет. Есть до этого дело либо мажорам, либо тем, кто (как наверняка Лексус из Вашего примера), купил БУ "заряженный" лексус, влез в кредит и теперь ему для себя НУЖНО оправдывать СЕБЕ эту покупку- он же теперь "перец".


Реально, большинству водителей нормальных машин глубоко пофиг. И лучше быть владельцем нового АМГ, чем кряхтящей 500-сильной нивы.

Автор поста оценил этот комментарий

С жигулевского более 500 лошадей? Это на какой срок? На 4 старта по 402 метра?

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Если блок не точить, а оставить в заводе(чтоб стенка была нормальная), то ресурс будет около 40 тыс км и выше. Соответственно кованный стальной коленвал, кованная поршневая, шатуны. Плита усиления блока на низ, можно "бутербродную" плиту наверх, прокладки - "металлопакет", либо чистая пластина. Нива есть 600 лс с 2130 блоком(либо 21213), владелец поменял за сезон гонок 46+ коробок, но в двигатель не лез. Трансмиссию рвет, а двигатель ходит.

Ты же не ходишь в 6000+ оборотов на постоянку, из часа в час? Хотя атмосферники будут так ходить без проблем.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

За сезон гонок 46+ коробок. Т.е. коробка на 1 заезд. Не очень экономично, от слова совсем. Да и выжать с тазомотора 600 лошадей не бюджетно ни разу, турба с ведрище одна только чего стоит. А еще явно надо кастом впуск, выпуск, охлаждение, топливные насосы, каркас безопасности, ибо кузов не рассчитан на 600 коней и его без усиления жесткости начнет активно скручивать от такой мощности. Что там от гражданской версии осталось?

Пруф в студию на мотор и машину

Ах да, это же не повседнев тачка, а чистый спорт, а мы тут вроде за городские ведра и сракерство трем)

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.drive2.ru/b/2417089/

https://www.drive2.ru/b/1785245/

https://youtu.be/9l8HWs_vvpc


В чем проблема сделать такое с мерсом?


Коробка стоит 3000р на классику. Ему детали выходили на ремонт коробки - 10$ в среднем, чтоб заменить 2 или 3 передачи.


В интервью указывает, что убил 65 коробок, прежде чем поставить коробку ручку с корвета.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Единственный комментарий по указанным Вами ссылкам на драйве под этим ведром:


"А в Черкассах нормально и не стартонула в прошлом году — в итоге вообще сошла…"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть из-за того, что он только в этом году поставил себе коробку от американского масл кара, а до этого был запрет в регламенте? С чего бы, если рвет коробку, с трассы не сходить?

Автор поста оценил этот комментарий

Около 500 л.с. значит на стенде ее так никто и не замерял. По факту может быть и 450 или меньше. Стоимость Нивы + доработок получается около 1 млн. рублей, мож тысяч 800. Есть более комфортные и быстрые авто за эти деньги. Разумность такого проекта? А хз.

Какой-нибудь Форик Sg5 за такие же деньги будет более интересным вариантом.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас недалеко стоит трофи нива, которая стоит около 1 ляма. И она проедет там, где не проедет ни один стоковый джип за 1,5-4 ляма.


Специализация под задачи. Это способ получить необходимое тебе, вложив меньшие деньги.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

К трофи вопросов вообще нет. Несколько раз катался штурманом на подобного рода покатушках, многое повидал. Это использование внедорожника по его прямому назначению, это гуд. Также как тюнить Honda s2000 под кольцо изначально машина под это хорошо подходить, и ее немного дорабатывают, для улучшения показателй. Под каждую задачу своя машина. Я не всегда понимаю, когда машины для одной задачи переделывают под другие, закапывая немалые суммы денег. Например, Волгу под дрифт, или Ниву под драг, или в Гелик пихают ебической мощности мотор

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Волга под дрифт - задний привод, исконная склонность к сносу заднего моста(на стандартном моторе, на стандартной резине, если выполнить быстрое перестроение, то зад снесет чуть ли не на треть корпуса в сторону перестроения).

Нива - полный привод, который обеспечивает зацеп. Очень нужно для драга.

Гелик... Та же нива, только из Германии.

Эти машины изначально имеют задатки, необходимые для этих задач.

А вот строить драговый автомобиль с передним приводом... Вот этого я не понимаю. Там зацепа никак не будет на стандартной резине... А вот чтоб объехать какую-нибудь спортивную машину на трассе - можно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Дрифтовая Волга - это япономотор (Jz\Uz) облегчение и т.д. для участия в соревнованиях. Мост там поперечно гуляет просто пздц как. В бюджет постройки такой Волги проще взять турбо Сильвию или на худой конец турбо Марк (90\100).

Не проще-ли для драга взять что-то более подходящее\легкое\обтекаемое\подходящее для тюнинга, т.е. с большим потенциалом, чем Нива?! Так себе необходимая задача у внедорожника ехать 402м быстрее 10сек. Нива и драг, не особо они вяжутся между собой. Ниве внедорожье как-то больше идет. Драг и стандартная резина... Что ты несешь?! Ты хоть раз был на соревнованиях по драгу? Трассу специально проклеивают перед заездами, резиной стандартной там и близко не пахнет. У всех драговая\слики. Если ты о нелегалке (ночные сборища сракеров), то не о чем дальше говорить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой там, sg9

можно взять за эти деньги. В то время когда я ездил на GD стайке (переходной кузов) sg9 боком ездил быстрее чем я по прямой. Был на то время патрол 97 дизель, так вот пару раз выезжал их охотничьих дебрей только благодаря форю, машина отличная.

Автор поста оценил этот комментарий

к чему твое введение про лошадиные силы?


кто тебе сказал что я дрочу на шкоду, или ты свою некроту только с вагами сравниваешь?


было смешно когда долбоеб на некроте со мной со светофора гонял, с прямотоком газует и не едет, и я его на 2,5 кроссовере объехал. вот смеху-то было

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

В твое выражение, относительно "дать фору", в данном контексте подразумевает только разгонную динамику. Которая зависит в большей степени от мощности двигателя и массы автомобиля. Соответственно моё введение должно было дать тебе понять, что не нужно сравнивать автомобили именно по разгонной динамике и "дать фору". Некоторые "ведра" "дадут прикурить" и "глотать пыль" многим современным автомобилям "спортивного характера".


Тут же необходимо сравнивать машину в целом, её внешний вид, характер, типаж. Вот в "целом" старый мерен "124", "кабан" являются куда более интересными автомобилями, нежели современные S63 и гелики. Всякие "зализанные" иномарки вообще нечего сравнивать, их то и за машину считать нельзя. Так - транспортное средство, а не автомобиль. Автомобиль - это то, на чем хочется ездить, что хочется показать, а не выставить "у меня есть деньги на лексус 570, у меня есть кредитный кореец сид!"

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Автомобиль - это то, на чем хочется ездить, что хочется показать, а не выставить "у меня есть деньги на лексус 570, у меня есть кредитный кореец сид!"
ясненько
Всякие "зализанные" иномарки вообще нечего сравнивать, их то и за машину считать нельзя
сорян, в следующий раз конструкторы будут советоваться с тобой насчет дизайна авто, забьем хуи на аэродинамику, там ведь ПРИЯТНЕЕ ездить не на зализанных авто.
Некоторые "ведра" "дадут прикурить" и "глотать пыль" многим современным автомобилям "спортивного характера"
если ты под ведрами спортивного характера подразумеваешь тагаз аквиллу, то да, с остальным ты знатно обосрался, потому что сейчас даже солярис сделает среднестатистическую некроту
Которая зависит в большей степени от мощности двигателя и массы автомобиля

в случае с 30-летними ведрами это больше зависит от направления и скорости ветра

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Про аэродинамику я тебе скажу.


Лобовое сопротивление:


Dodge Viper RT/10 (mk2) 1996 - 0,52

Daewoo Matiz - 0,36

BMW X5 M 2011 - 0,38

Alfa Romeo Brera V6 2007 - 0,34

Porsche 911 GT2 RS (997) 2012 - 0,34

Mercedes-Benz 600SL (R129) 1993 - 0,45

Москвич 2141 - 0,38

BMW M5 F10 2012 - 0,33

BMW 325i E30 4-door - 0,38


У москвича 41-го такое же аэродинамическое сопротивление, что и у БМВ х5 и БМВ в Е30 кузове. У вайпера(который спортивный автомобиль) в классической его форме, лобовое сопротивление такое же, как у нивы трехдверки - 0,52.

Плевать я хотел на аэродинамическое сопротивление, которое только от 160 км/ч начинает действовать нормально. Свои 160 по GPS я и на тройке 72-го года поеду, благо двигателя я могу собирать.


Твой солярис с ESP и контролем тяги не может ничего даже против восьмерок-девяток, в которые в двигатель 60к рублей вложили. Так что не надо сравнивать, если человек следит за автомобилем и после покупки сделал ему ремонт кузова и капитальный ремонт двигателя, позволяющей той же BMW M52B25 иметь 170 л.с. без учета других распредвалов и т.д. Срать он хотел на солярисы, если имеет старенький BMW который явно обладает большей плавностью хода, чем тот же более легкий солярис.


Я тебе так скажу, из своего опыта:

Долбал я передний привод. Пусть я машину свою разложил, из-за того, что у меня задний мост в пробуксовку сорвало и повело в бок. Всё равно долбал я передний привод. По работе на ларгусе езжу, соседские машины перегонял (шкоду суперб, шеврика авео, киа цераттор, форд фиесту). У них у всех плавность хода для водителя хуже, чем у меня была на старых жигулях с просаженными пружинами. На каждой кочке потряхивает. Зато если начнет нести на переднем приводе, то машину куда сложнее поймать, чем на заднем.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Зато если начнет нести на переднем приводе, то машину куда сложнее поймать, чем на заднем
ага, на переднем приводе ведь так легко сорваться в занос
По работе на ларгусе езжу, соседские машины перегонял (шкоду суперб, шеврика авео, киа цераттор, форд фиесту)
это ты их перегонял, спиди-гонщик, а они ехали в штатном режиме
Свои 160 по GPS я и на тройке 72-го года поеду

потому что спидометр еще в начале 2000-х сдох, а другие не подходят?


тебе вообще что надо от меня? зачем все еще продолжаешь отвечать, приводя какие-то маня-оправдания? ты думаешь изменить мое мнение своими комментами?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Элементарно сорваться в занос на переднем приводе, особенно если дорога слегка смочена моросью. Мне легче сбросить газ на заднем приводе, чем "слегка увеличивать" на переднем.


"Перегонять" - это не обгонять, возьмите, пожалуйста, толковый словарь. Это обозначает перемещение из точки А в точку Б. Вел машину, чтобы она переместилась из одной точки в другую. По дороге.


Лишь бы гонки устроить, да "дать прикурить" в смысле "было смешно когда долбоеб на некроте со мной со светофора гонял, с прямотоком газует и не едет, и я его на 2,5 кроссовере объехал. вот смеху-то было". Я точно так же обходил на тройке в подъем черри тигго 2,4 литра(у которого 150 лс по паспорту), во то смеху было, когда он на новой машине злиться, педальку давит, в окно зыркает, а не пустить меня обратно в ряд не может, потому как его тройбан, которому 44 года, обходит.


По ГОСТ максимальное отклонение спидометра составляет 6 км+ 10% в большую сторону. Так что мерять скорость можно либо через GPS трекер, либо стационарными устройствами. При 160 км/ч по GPS показания спидометра составляли более 180 км/ч.


Встречный вопрос: "Какого лешего ты мне отвечаешь, если не можешь привести доводы в пользу своей точки зрения?"

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Элементарно сорваться в занос на переднем приводе, особенно если дорога слегка смочена моросью
а теперь из современных переднеприводных назови хотя бы 3 модели без систем стабилизации, ой, их же нет. Поэтому на переднем приводе ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ сорваться в занос, дальше тебе что-то толковать не вижу смысла, потому что ты какой-то тугой
Перегонять" - это не обгонять, возьмите, пожалуйста, толковый словарь. Это обозначает перемещение из точки А в точку Б. Вел машину, чтобы она переместилась из одной точки в другую. По дороге.
что блять лол, тебе совсем в некроте всю логику вынесло? это же синонимы в данном случае
Я точно так же обходил на тройке в подъем черри тигго 2,4 литра(у которого 150 лс по паспорту)
ага, у него сзади прям объем и кол-во лс было написано, чтобы такие как ты потом всем выебывались как на ведре ОБОХНАЛИ дурачка на новом авто.

да и с чего ты взял что он пытался тебя опередить, а не ехал в штатном режиме?

Лишь бы гонки устроить
по газующему на светофоре сракеру было понятно что он видел во мне потенциального противника, а мне просто надо было перед ним встать на поворот, чтобы потом не стоять и не пропускать поток
Какого лешего ты мне отвечаешь, если не можешь привести доводы в пользу своей точки зрения?

лулзов ради, потешно смотреть на некрофилов пытающихся всем доказать что их ЛАСТОЧКА не ломаеца и масло литрами не жрет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ага, у него сзади прям объем и кол-во лс было написано, чтобы такие как ты потом всем выебывались как на ведре ОБОХНАЛИ дурачка на новом авто.
да и с чего ты взял что он пытался тебя опередить, а не ехал в штатном режиме?

Да. На tiggo пишется объем, очень часто. Почему 150 лс? Потому как у него был шильдик 2.4, заявленная мощность этого двигателя на cherry tiggo - 150лс. Этот человек сначала вытормозился до 20 км/ч, а когда я его начал обгонять, улыбнулся в окно и надавил на газ, не давая мне его обогнать.  В итоге я его обогнал на 120 км/ч, при этом он очень злобно на меня зыркал в окно. В итоге он обогнал меня в следующем населенном пункте, где я скорость до 60-ти сбросил, а он так ~100+ и пошел. Кстати, то же самое было и с шкодой октавией. Он тоже ушел вдаль в поселке, но уже где-то на 150 км/ч по поселку ехала шкода.


что блять лол, тебе совсем в некроте всю логику вынесло? это же синонимы в данном случае

Словарь Ожегова толковый словарь русского языка

ПЕРЕГНАТЬ, -гоню, -гонишь; -ал, -ала, -ало; -егнанный; сов.

-кого-что. Гоня, переместить; переправить. П. отару на зимние пастбища. П. автомобиль в другой город.


лулзов ради, потешно смотреть на некрофилов пытающихся всем доказать что их ЛАСТОЧКА не ломаеца и масло литрами не жрет.

А чего бы ей масло жрать, после капитального ремонта двигателя? Я взял себе машину, которая мне нравилась, которая мне нравится, как автомобиль. Сразу перебрал ей всю ходовую, сделал капитальный ремонт двигателя, поменял все патрубки, печку. Всё стояло новое, чему ломаться? Вылезла правда проблема с крестовинами и подшипниками полуосей, но я их и не трогал. Заменил за день и всё. Это же не новые "алюсиловые" блоки, у которых "норма" расход 1л масла на 1000 км. Это не турбомоторы, у которых с завода зазор на направляющих клапанов 5 соток, что через 40 тысяч начинают разбиваться седла клапанов? Я менял себе раз в 5-7 тысяч масло, никогда его не подливал. Было такое, что забился карбюратор, после заправки бензина с песком(хороший очень бензин был), но подсос вытащил и до гаража доехал без проблем. До аварии машина меня ни разу не подводила. Во время аварии - тоже не подвела, я с одной царапиной остался.


А пацаны ушли в кювет на шевролете, у одного черепно-мозговая, у второго рука сломана. Машина восстановлению не подлежит. Просто ушли в кювет, машина чуть ли не сложилась. Я же свою об деревья разложил, все двери открывались и закрывались без проблем.


а теперь из современных переднеприводных назови хотя бы 3 модели без систем стабилизации, ой, их же нет. Поэтому на переднем приводе ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ сорваться в занос, дальше тебе что-то толковать не вижу смысла, потому что ты какой-то тугой

О, элементарно... Это очень хорошо, что у нас в городе начали дороги делать наконец, а так тебя могло на яме швырануть и по ровной дороге. Не то, что в яму на повороте залетишь, что машину от земли оторвет + погнутый до разбортирования штампованный диск. Вы даже не представляете, в каких условиях могут эксплуатироваться автомобили...


Я уже устал доказывать, что если автомобиль за 50-100к выполняет требуемые функции, то для владельца он будет лучше, чем автомобиль 1,3 ляма. Потому как он экономит деньги владельцу. Это у вас логики нет, брать на полгода-год-два автомобиль, чтоб потом его перепродать с 30% скидкой, как Б/У. Часто потеря денег на ТО у офф диллера, КАСКО, утрате стоимости - куда больше, чем обслуживание 10-ти летней машины за этот же срок. Но при этом этот автомобиль не будет жалко, если что-то с ним произойдет.


Это как купить себе х5, а потом возить на нем цемент, чтоб не нанимать газель. В итоге газелька бы стоила 700р, а на х5 пришлось делать 3 ходки, на которые было потрачено бензина на 600р, а потом ещё и чистка салона за 3 тысячи. И как люди с таким умением считать деньги зарабатывают на х5?

Автор поста оценил этот комментарий

Да перестань ты кормить дитё. Ему ниву с турбой подавай. Этот кусог говна стартанёт по рямой и уедет по прямой в повороте. Ему нравится менять дерьмо на этой табуретке на дерьмо с другой табуретки и т.д.



в случае с 30-летними ведрами это больше зависит от направления и скорости ветра

Вот тут есть некотрый нюанс. Есть хорошие машины 30/40/50 летней давности. Но не в России. В своё время загорелся идеей притащить в Россию поникар, перебирал всё, от стингрея до шеви новы любой проект "умирал на таможне".  А это очень хорошие авто, потому что их используют не для повседневки, а для выходного дня например. Долгая тема, можно обсуждать оооооочень долго.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

>Вот тут есть некотрый нюанс. Есть хорошие машины 30/40/50 летней давности. Но не в России

так мы же про среднестатистического некрофила В ЭТОЙ СТРАНЕ говорим

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку