Мир глазами кассира

Добрый день или вечер пикабушники пишет вам человек работающий кассиром в продуктовых магазинах и хочу поделиться с вам Страшной тайной.Оказывается когда вы начинаете стебаться и подкалывать кассиров с их вопросиками про пакет и так далее им это в большинстве не нравится ибо их заставляют проговаривать "Речевой модуль"(здрасте пакетик нужен или товар со скидкой).Но я не про это а про само поведение людей в магазинах.Это что то с чем то такого феерического идиотизма еще поискать даже бабушки в поликлиниках это так фигня по сравнению с тем как себя ведут люди в магазинах.Для себя я разделяю покупателей на несколько видов а именно

1)Обычный покупатель- он спокойно приходит в магазин спокойно находит товар и если затрудняется в чем то(нет ценника или еще что то )то вежливо,спокойно сообщает о проблеме ждет когда ее решат и выбирает брать или не брать.Далее он идет и спокойно расплачивается.

2)Немного нервные покупатели-Ну тут 90% работающих людей которые идут с работы и быть недовольным с их поведения грех.Сам такой под вечер ближе к 19-00 так что пропускаем их.

3)Мои самые любимые покупатели Старики-В большенстве своем они нормальные покупатели НО есть такие которые могут на совершенно пустом месте устроить ТАААКООЙ хай что работа ВСТАЕТ на месте и такому индивиду совершенно фиолетово что он по сути сам виноват что взял такой товар НЕ ПРОЧИТАВ ЦЕННИК (индивид еще и буркнет что он не собирается читать ценники и вообще он их не читает).

4)Это самые отмороженные покупатели которые есть-В глазах ноль интеллекта и такое чувство что его там и не было ибо на полном серьезе говорить что он не обязан читать информацию о товаре т-е ценник и берет что ему нравится и потом крича а Чего так дорого там цена была ниииже.В конце комедии одного альтернативна одаренного индивида все на нервах работают дальше а чудо испоганившее всем день уходит высоко задрав клюв.


P.s.К чему я написал этот пост...хммм да наверное что бы донести до людей которые издеваются над кассирами одну мысль МЫ ТОЖЕ ЛЮДИ БЛИН!.Просто иной раз смотришь на людей и видишь в их глазах одну мысль Я(Покупатель)Владелец или высшее существо а ты (кассир)мой раб так что или молча делай что делаешь и не вякай когда я тут стою.Кстати это относится не только к кассирам но и ко всем кто работает в обслуживающем персонале.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну, смешно же, я например регулярно захожу в ближний к офису магазин сети Манголия и покупаю там пакетик очищенных семечек подсолнечника 80 грамм за 16 р. 50 к. и каждый раз меня спрашивают есть ли у меня карта постоянного покупателя и нужен ли мне пакет.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А мне смешно, что вы семки покупаете в сети !Манголия! 80 грамм за 16 р. 50 к. и отчитываетесь об этом на пикабу. Представляю, вам когда-нибудь не предложат пакет, не спросят про карту, тоже сюда напишете?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы я отчитывался, я бы посвятил этому пост, а так я просто поделился наблюдением в комментариях, не спросят и не надо, я всякий раз при этом пытаюсь взбодрить кассиршу посторонним вопросом, чтобы она очнулась, но ведь спрашивают постоянно, впадают в ступор. Смысла моего комментария Вы, гражданин конечно не поняли, а он в том, что делает с человеческим мозгом страшное изобретение Генри Форда, которое называется конвеер.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Штурмовик FB85006, где мои семечки?
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите, пожалуйста, про этот посторонний вопрос. Ужасно интересно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

дело не в конвеере и не в мозге а в том что угрозы про администрацию или книжку вызывают у сотрудника не страх а раздражение ибо человек говорящий с ним имеет привычку унизить сотрудника а это не есть хорошо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку