Минутка юмора. Как бы работала Почта России, будь она пассажирской авиакомпанией!

Приветствую вас мои читатели.


Сегодня мы немного пофантазируем:


Как бы выглядела авиакомпания "Почта России", если бы она взялась за пассажирские перевозки?

Минутка юмора. Как бы работала Почта России, будь она пассажирской авиакомпанией! Юмор, Почта, Почта России, Авиакомпания, Длиннопост

Итак:


На входе в аэропорт вас встречает стойка автоматической регистрации. Но она не регистрирует на рейс, она только ставит вас в очередь на нормальную регистрацию.

Очередь на регистрацию разумеется очень длинная и медленная.


За стойкой сидит женщина с сумасшедшими глазами. После того как вы подали ей свой паспорт, она выдаёт вам бланк заявки на регистрацию на полёт. Куда нужно ручкой вписать все свои данные.


Пока вы всё это заполняете, она уносит взвешивать ваш багаж, Причём весы одни на весь аэропорт. Потом что-то одним наманекюренным пальцем очень долго вбивает в компьютер, а потом от руки выписывает посадочный талон. На человека уходит минут по 20.


В этой же очереди стоит куча пенсионеров, так как авиакомпания попутно принимает оплату за городской телефон и продаёт продукты первой необходимости. Нужно ли говорить что их обслуживает та же полусумасшедшая женщина. В результате чего очередь на регистрацию вырастает до бесконечности. Посидеть в зале ожидания тоже невозможно, так как все места заняты пенсионерами, которые никуда не спешат.


Когда подходит ваша очередь, регистрация вдруг закрывается на обед. Многие при этом отказываются от вылета и уходят.


После обеда оказывается, что вы должны знать номер своего рейса, а по фамилии и номеру паспорта вас никто в списках пассажиров искать не станет. (Вылетов много, а я одна)

Вызванная начальница подтверждает это, ссылаясь на инструкцию 1934 года. Чудом вам удается узнать номер рейса и только тогда начинается оформление. И тут выясняется, что ваш чемодан здесь сдать нельзя, он не проходит по габаритам в их окошко, а следовало вам стоять на совсем другую стойку, причём в соседнем здании. Именно там принимают багаж размером более 30 сантиметров.


Наконец регистрация пройдена, багаж сдан и вы следуете на посадку в самолёт.

На посадке другая полусумасшедшая женщина проверяет ваши документы и попутно продает товары в дорогу и лотерейные билеты. Вид вашего посадочного талона приводит ее в шок. Она его берет и уходит. Потом приходит с толстой книгой и что-то в ней ищет. Потом уходит.

Потом приходит и говорит, что вас нет в списках. Выяснять "за такую зарплату" она ничего не собирается. Но она может дать вам бланк, куда следует написать вашу претензию. За бланк следует заплатить 2 рубля. Когда будет ответ она не знает. Когда можно будет сесть в самолет она не знает. В 19:00 посадка вдруг закрывается, хотя на табло написано "вылет в 20:00". Уходя, женщина закрывает дверь и сообщает "приходите завтра".


Приходишь завтра и наконец объявляют посадку. Но чтобы попасть в самолёт, нужно сначала сесть в автобус который и отвезёт вас на стоянку самолёта, но автобус как назло остановился прямо посреди огромной лужи. Сесть в него не промочив ноги невозможно. Можно конечно заказать отдельную платную услугу, тогда вам на лоб наклеят бирку "Ценный пассажир" и вас до автобуса и потом до самолёта на руках донесёт персональный грузчик. Но никакой гарантии что грузчик не будет уставшим и не уронит вас в лужу конечно эта бирка не даёт.


После взлёта выяснится, что из Хабаровска в Москву самолёт напрямую долететь не может. У него будут 3-4 промежуточные посадки. После каждой посадки, всех пассажиров выгоняют из самолёта и заставляют регистрироваться заново. Каждая регистрация сразу загружается на сервер авиакомпании, чтобы ваши родственники могли отслеживать ваши перемещения.


После прилёта в конечную точку, всех пассажиров закрывают в отдельной комнате в аэропорту и вашим родственникам сообщают что вы прилетели. Родственники приезжают в аэропорт и забирают вас домой.


Конец.


Хотя подождите! Какой конец?


Мы же забыли международные перевозки!


Итак продолжим:


По прилёту из-за границы вас выгружают в аэропорт, где вы в зале выдачи багажа сидите несколько часов в ожидании своего чемодана, так как ваш багаж везёт другой, грузовой самолёт.


После получения багажа, вам сообщают: так как одновременно прилетело очень много рейсов и образовалась большая очередь, то ваш рейс пройдёт пограничный и таможенный контроль дня через 3-4. Это в лучшем случае. А может и через неделю.


Но самые нетерпеливые, могут полететь в Новосибирск. Там пройти пограничный контроль и вернуться обратно в Москву уже внутренним рейсом. Это займёт всего пару дней.


P.S. Но те кто согласится, ещё не знают, что в Новосибирске после прохождения пограничного контроля, их ждёт очень увлекательная регистрация на внутренний рейс и обратный полёт до Москвы с тремя промежуточными посадками.


На этом вроде всё. И не забывайте что это  юмор.


Отсюда:  ТЫЦ