Микросервисы, которые мы заслужили1

Уже неделю бьюсь с проблемой: не могу оплатить заказ на сайте яндекс.маркет

С телефона оплачивается, с сайта хрен в нос. Наконец, решил упереться рогом, и разобраться в чем собственно дело. Техподдержка оказалась бесполезна, долго ли, коротко ли, выяснил, что проблема на лимит автопополнения карты яндекс.пэй.

Пишу в техподдержку: а хрена ли вы мне сами не могли об этом сказать, вы же техподдержка!

Ответ: а это не наш сервис, обращайтесь в поддержку сервиса яндекс.пэй, наши полномочия на этом фсё

Шо ж это получается, граждане товарищи? Я теперь в поддержку каждого микросервиса должен лазить? Ну дайте мне тогда сразу доступ к графану чтоль, опенсеч там, буду по логам сам смотреть. Ну чтоб не отвлекать техподдержку своими глупыми запросами

Да уж, не так я себе микросервисную архитектуру представлял