я не люблю акпп из-за сугубой непрактичности, повышенный расход, хуже контроль движка, даже не толкнёшь если, допустим, протупил фары и акум всадил... опять же у нас горы и на ручной коробке можно 90 на нейтралке с перевала километров 10 катиться... да и ремонт дороже )
раскрыть ветку (26)
раскрыть ветку (10)
а да, непрактичность... непрактичность хотя бы в том, что при поломке стартера (умелый дебил может спалить его и на нульцевом авто) или посадив аккумулятор (фары забыл), например, хуй ты его заведёшь :)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
Я по дурости своей переподключил питание магнитофона и теперь он работает при выключенном зажигании, ну и оставил на ночь. Итог-высаженный в ноль аккум, завели обычными проводами и ничего, а про стартер- даже когда на заведенном движке ключ повернуть до упора то кроме диагностики всех систем ничего не будет(ну не сожгеш его, а сам он умрет тысяч через 200-300), просто комментатор выше оправдывает палку или своим незнанием или в пробках по несколько часов не стоял, либо просто не хватило на машину с акпп и просто завидует(таких людей много знаю)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
612 000 км пробега на автомате. ремонта не было, только замена масла и фильтра. всё в порядке. надёжно?
раскрыть ветку (3)
612 тысяч и вообще без ремонта? ) я думал движки миллионники кончились на мерсах и вольво в середине девяностых и полюбас хотябы колечки и вкладыши но через 350 тыщ заменить надо)))
чувак ) я тебе не доказываю превосходство мкпп над акпп. ты можешь проехать миллион километров а на миллион первом встанешь в ёбаной степи, потому что навернётся бендикс (допустим). и всё, акпп ты не заведёшь, а мкпп похуй - толкнул поехал. я один раз в такой ситуации был... )
поскольку по ощущениям акпп мне оченьпиздец как удобной не показалась, разницы так то не много только левую ногу деть некуда... особенно на трассе. в городе я даже не замечаю, как переключаю передачи. поскольку других приимуществ, кроме удобства (для некоторых) и понтов (для них же) я не увидел, то и сделал выбор в пользу мкпп...
если тебе удобно акпп, не нужно мне доказывать свою точку зрения так нагло и активно, я тебе не душенька, у меня своя голова на плечах, чтобы сделать осознанный выбор. ты можешь говорить сколько угодно о своих любимых акпп, но реальность такова, что в нашей местности мкпп лучше, по крайней мере для меня.
чувак ) я тебе не доказываю превосходство мкпп над акпп. ты можешь проехать миллион километров а на миллион первом встанешь в ёбаной степи, потому что навернётся бендикс (допустим). и всё, акпп ты не заведёшь, а мкпп похуй - толкнул поехал. я один раз в такой ситуации был... )
поскольку по ощущениям акпп мне оченьпиздец как удобной не показалась, разницы так то не много только левую ногу деть некуда... особенно на трассе. в городе я даже не замечаю, как переключаю передачи. поскольку других приимуществ, кроме удобства (для некоторых) и понтов (для них же) я не увидел, то и сделал выбор в пользу мкпп...
если тебе удобно акпп, не нужно мне доказывать свою точку зрения так нагло и активно, я тебе не душенька, у меня своя голова на плечах, чтобы сделать осознанный выбор. ты можешь говорить сколько угодно о своих любимых акпп, но реальность такова, что в нашей местности мкпп лучше, по крайней мере для меня.
раскрыть ветку (2)
вы двигатель с коробкой, пожалуйста, не путайте.
Двигатель был обслужен на 400 000 км.
На коробке сменили подушки только и всего.
Если бендикс сломался, то разумно не глушить машину и двигаться в сервис. А вообще, часто-то стартер на иномарках ломается?
Живу в Сибири, мои машины автобанов не видели.
Двигатель был обслужен на 400 000 км.
На коробке сменили подушки только и всего.
Если бендикс сломался, то разумно не глушить машину и двигаться в сервис. А вообще, часто-то стартер на иномарках ломается?
Живу в Сибири, мои машины автобанов не видели.
раскрыть ветку (1)
Ну, начнем с того, что сейчас расход между мкпп и акпп практически не отличается. Также, практически во всех машинах (99%) при выключении зажигания отключаются фары, а иногда и вся электроника. И о каком контроле движка вы говорите? Акпп очень хорошо относится к двигателю, вовремя переключает скорости. Да, дешевые акпп тупят, но а что вы хотели за такие деньги? Вывод такой: мкпп - для гонок и лютого бездорожья, а акпп - для города и дальних поездок.
раскрыть ветку (10)
мкпп - это, в первую очередь, доступная цена.
акпп ставятся и на спорткары и на настоящие внедорожники. Даже можно сказать, что на спорткарах и внедорожниках уже не стретить классическую мкпп.
акпп ставятся и на спорткары и на настоящие внедорожники. Даже можно сказать, что на спорткарах и внедорожниках уже не стретить классическую мкпп.
раскрыть ветку (6)
АКПП на настоящем внедорожнике wat?!? проще застрелится чем с АКПП по бездорожью кататся
раскрыть ветку (4)
Кхм. Застревают в хороших говнах частенько из-за переключения передач, акпп же осуществляет переключение без остановки колес. В этом есть смысл.
раскрыть ветку (1)
всё равно не соглашусь, ездил и на том и на другом... не знаю как там акпп на элитных авто за миллионы денег... на бугатти вроде бы целый мощный компьютер управляет только исключительно скоростями и двойное сцепление. но в основном всё же подтупливают, но даже если так, сам писал, буксировать на скорости выше 50 нельзя, а катиться с перевала на нейтралке это всё равно что буксировать со скоростью 90-100 )
ну и в экстренной ситуации всёже автомат себя показывает хуже
ну и в экстренной ситуации всёже автомат себя показывает хуже
раскрыть ветку (2)
нельзя так как зачастую на буксируемом авто не работает двигатель, а это значит, что:
1) у нас нет тормозов
2) тепло не отводится в радиатор
слабое звено звено в автомобиле - водитель.
1) у нас нет тормозов
2) тепло не отводится в радиатор
слабое звено звено в автомобиле - водитель.
раскрыть ветку (1)
ну и за что его минусить? человек написал "Я НЕ ЛЮБЛЮ" он не заставляет Вас любить ручку. Все знают что на автомате по пробкам кататься одно удовольствие. Но ЛИЧНО я тоже стою за выбор ручки и дело тут не в стоимости как вы говорите. Просто лично мне нравится переключать передачи рукой чувствовать разгон машины как она набирает обороты контролировать расход топлива педалькой газа выбирать экономичный стиль езды. Разве я смогу почувствовать себя так с автоматом? Нет этих чувств нету.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии