Метро-мен 14

А еще вот как бывает. Едешь ты себе в метро, простая цыпа из спального района. Квартиру снимаешь пополам с хохлушками и без надежды на ипотеку. Старенький айфон, зато без кредита. Колготки целые, сапоги не дырявые – молодчина. Даже симпатичная вполне себе. Еще не отчаялась, но о принце и думать забыла. Да и вымерли они все – одни педорубы в штанах подвернутых. И вот стоишь ты, за поручень придерживаешься, пакетом из Ашана в пространстве положение свое уравновешиваешь и думаешь, как бы побыстрее дома грудь куриную на сковородке в листочке таком специальном с прованскими травами зажарить и под сериал какой-нибудь сожрать. Как в рекламе, короче. Про личную жизнь.

А этот пакет сраный вдруг – херакс! И рвется, падла! Дно у него вдребезги, и вся курогрудь, вместе с кабачком и помидорками разлетается по полу и по коленкам сидящих. Ну как так-то?


А? Вот же ж засада.


И внутри как-то все бессильно опускается. Словно рвется внутри что-то важное. Что-то последнее. На чем держалась все последнее время. Словно с бумажной гирлянды снежинками отрываются и улетают к херам надежды, радости нечаянные и мечты невысказанные никому. Руки опускаются и зареветь хочется. Сесть на пол и зареветь. Уже и губы поджала с кулаками, глядя на помидоры эти акционные на полу. Ну вы знаете, которые по три месяца лежат в холодильнике и не портятся, как чудо господне в Ершалаиме.


И вдруг видит его, Метромена.


Стоит такой напротив. Вроде и не петух модный, но чистенький и опрятный. Глаза пронзительные такие. Добрые. Плечи огромные. Ручищи сильные. Словно токарь высшего разряда. Или водолаз секретный.


И говорит ей: На, вот. Не реви.


А сам протягивает ей пакет целлофановый. С ручками. Треугольничком сложенный. Как мама в детстве делала.


И все в вагоне зашелестели, зашептали – Спасибо тебе, Метромен, спасибо!


Нам всем нужен герой.


Нам всем нужен Метро-мен.