Методы иррационального строительства №1
Приветствую всех кто так или иначе увидел данный пост
Сегодня я хочу рассказать о игре Майнкрафт ,а конкретнее о строительстве в нём. Для начала стоит отметить факт известный даже многим не игравшим , Майнкрафт это песочница предоставляющая огромные возможности для творчества , которые многие игроки к сожалению игнорируют или не знают как ими воспользоваться. Данная серия постов предназначена именно для второго типа игроков.Сегодня на примере "своего" города я покажу в чем заключаются основы красивых построек, и их принципиальные отличия от строений реального мира.
1)"Гипертрофия это слоган строительства в игре" Используя референсы стоит понимать что многие детали ускользнут, тогда как другие будут возведены в абсолют
Например, используя как оригинал эту башню :
Стоит убрать трубу дымохода, "мелкие" окна и ставни, при этом количество бесполезной лепнины на стене увеличивается многократно, а основа башни заменяется на подходящую к изначальному замыслу, получая в итоге нечто подобное:
2)"Гипертрофия в кластерах строений" первый пункт касается и общего вида строений , так если вы решили построить замок на скале, он с наибольшей вероятностью окажется на высоте
условного эвереста поскольку в противном случае он будет мало отличатся от равнинного.
3)"Этого не могло существовать" Не стесняйтесь добавлять строения что не могли бы существовать в заданной тематике, ведь если они достаточно хорошо впишутся внешне , то автоматически изменят изначальную тему на "подходящую", например слишком большая статуя
P.s. Извиняюсь за лексические, грамматические и любые другие ошибки в тексте(я уверен их много).Так же стоит сказать в следующих постах я более подробно расскажу о разных стилях в игре, о терраформинге ,и о том как обойтись без него.