Методы иррационального строительства №1

Приветствую всех кто так или иначе увидел данный пост

Сегодня я хочу рассказать о игре Майнкрафт ,а конкретнее о строительстве в нём. Для начала стоит отметить факт известный даже многим не игравшим , Майнкрафт это песочница предоставляющая огромные возможности для творчества , которые многие игроки к сожалению игнорируют или не знают как ими воспользоваться. Данная серия постов предназначена именно для второго типа игроков.Сегодня на примере "своего" города я покажу в чем заключаются основы красивых построек, и их принципиальные отличия от строений реального мира.

1)"Гипертрофия это слоган строительства в игре" Используя референсы стоит понимать что многие детали ускользнут, тогда как другие будут возведены в абсолют

Например, используя как оригинал эту башню :

Методы иррационального строительства №1 Minecraft, Гайд, Длиннопост

Стоит убрать трубу дымохода, "мелкие" окна и ставни, при этом количество бесполезной лепнины на стене увеличивается многократно, а основа башни заменяется на подходящую к изначальному замыслу, получая в итоге нечто подобное:

Методы иррационального строительства №1 Minecraft, Гайд, Длиннопост

2)"Гипертрофия в кластерах строений"  первый пункт касается и общего вида строений , так если вы решили построить замок на скале, он с наибольшей вероятностью окажется на высоте

условного эвереста поскольку в противном случае он будет мало отличатся от равнинного.

3)"Этого не могло существовать" Не стесняйтесь добавлять строения  что не могли бы существовать в заданной тематике, ведь если они достаточно хорошо впишутся внешне , то автоматически изменят изначальную тему на "подходящую", например слишком большая статуя

Методы иррационального строительства №1 Minecraft, Гайд, Длиннопост

P.s. Извиняюсь за лексические, грамматические и любые другие ошибки в тексте(я уверен их много).Так же стоит сказать в следующих постах я более подробно расскажу о разных стилях в игре, о терраформинге ,и о том как обойтись без него.