Месть

Мне 17 и я курю. Давно и безрезультатно пытаюсь бросить. И при том что я выгляжу немного младше своего возраста, зачастую возникает проблема с покупкой. Теперь сама история. Нашел я значит один ларек. Подхожу, покупаю, но не получаю сдачи. Больше 400 рублей сдачи. Я офигел. Я студент и учитывая размер размер моей стипендии - я крупно встрял. Я говорил вернуть мне деньги, но эта раскормленная хитрая морда начала косить под дуру. Я ушел, поболтал с друзьями и задумали мы месть. Мой друг пришел с пятисоткой и приобрел пачку, так же не получив сдачи. Но дело не в сдаче, а в самом факте продажи несовершеннолетнему сигарет. Мы написали заявление и эту корову штрафанули и уволили. Скорее всего наберу минусов. Просто решил поделиться.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, история после того, как сдачу не вернули, попахивает пиз*ежом, поскольку - 1) Вы как-то фиксировали факт продажи сигарет несовершеннолетнему? На чем основано ваше заявление? На показаниях двух юнцов?
2) Кому вы писали заявление? Вы знаете, кто уполномочен принимать решения об увольнении продавца? Подскажу - работодатель, сомнительно, что вы узнали его юридический либо почтовый адрес и написали ему. Рассмотрим вариант - написали в правоохранительные органы - прокуратура, полиция - в этом случае - вас должны были опросить, ваших родителей (обязательно), вам на дом должен был прийти официальный ответ о рассмотрении вашего обращения - ну и родители бы узнали о курении. Сомневаюсь, что вы на такие жертвы пошли из-за сдачи.
Поэтому.....либо вам не дали сдачи и вы ушли, глотая обиду и придумывая текст на Пикабу, либо просто сразу придумали фейк от начала и до конца. Не надо так.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь по порядку.1) фиксировали на видеокамеру. Подробности опустил ибо писал на паре. 2)Друг писал заявление в прокуратуру. Именно поэтому был дубль 2 ведь его родители не против его вредных привычек. Прежде чем обвинять выясните все.
показать ответы