Меня в этом мире стало еще на 18% меньше.

Все части тела на месте, не так все страшно
Меня в этом мире стало еще на 18% меньше. Все части тела на месте, не так все страшно
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Итог - жирный, жирный только потому, что ему похуй, и хочет, что бы его жалели.

Правильно, надо их пиздить и говорить, что жирный, за 1 день жирным не станешь, это нужно себя довести. (исключаем болезни)
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... несогласен. Я студент и в прошлом семестре проживал с друзьями на квартире. Готовили все хорошо, но кушать горячее было не с чем... ни салатов, ни аджики или как там... и мы все поголовно кушали майонез, много майонеза. На завтрак горячего не оставалось и приходилось кушать хлеб с маслом... Пополнел на десяток кило, уже сбросил. Главное правильное питание и регулярные физ. нагрузки(небольших хватит)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А просто горячего мало? С детства не понимал систему питания из трех блюд, и до сих пор не понимаю.
Автор поста оценил этот комментарий
Какая-то очень странная логика в выборе продуктов питания. Поем калорийное горячее, а т.к. нет салата - наверное ведерко майонеза с запредельной калорийностью. Вот скажите, зачем было "так жрать"?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не сказать, что "жрали" просто майонез, наверное, единственная вкусная и дешевая добавка к еде. Второй пункт для студента это всё.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Томатная паста, лечо, соевый соус либо терияки, сметана со специями, да даже простой кетчуп, все это примерно в 4-5 раз менее калорийно чем майонез, но стоит столько же.
Автор поста оценил этот комментарий
Забыл об этом моменте. Увы, сочетать правильное питание и бюджет студента довольно проблематично.
Автор поста оценил этот комментарий
студент... пополнел на 10 кг...
:(
Автор поста оценил этот комментарий