Механизм и сроки взыскания штрафов(Адм)

Здравствуйте, Господа! Я не юрист, но некоторые вещи ведую. В посте http://pikabu.ru/story/pomogite_so_shtrafom_4001024 увидел, что некоторые люди не знают как это работает, поэтому попробую объяснить, а знающие люди исправят, если что не так.


Зайдите на http://fssprus.ru/iss/ip/ и проверьте свои исполнительные производства!


Случилась неприятность, сотрудник ГИБДД Вас оштрафовал. Дал Вам постановление (если Вы с ним согласны). Постановление вступает в силу через 10 дней, на 11 день после вручения. После этого у Вас есть срок для оплаты штрафа (2 месяца) - с 11 дня до 70, на 71 день Вы неплательщик и Вас могут наказать - и тут самое интересное, множество людей понятия не имеет как, в какой срок могут наказать, чем и пользуются инспектора, приставы.


Важно: правонарушение за не уплату штрафа наступает на 71 день и за это  Вас могут наказать, но согласно статье 4.5 Коап РФ привлечь к ответственности Вас могут в течении 3 месяцев, то есть с 71 дня до 160 дня. Запомните это. 


Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения


Если пристав возбудил Административное делопроизводство по истечении 160 дня - то это не правомерно ибо опоздал и это не хорошо. Хотя не платить по штрафам, если Вы виноваты, тоже нехорошо. 


Что делать, если пристав возбудил дело по истечению этого срока я не знаю, может лига юристов Вам подскажет.


Дополнения:

Maga133

Вынесенное постановление будет незаконным и подлежит отмене, т.к. истекли сроки привлечения к административной ответственности.