Механика стрельбы.

Все знают великий мод для Half Life - Counter-Strike, переросший в самостоятельную игру. Очень много лет прошло от всеми известной 1.6 до нынешней GO. Механика стрельбы в каждой из игр менялась, как и менялся движок игры. Что GoldSrc, что Source. Правда, механика стрельбы в последней игре меня дико раздражает и мне легче уйти в CS 1.6. Да, эта стрельба из AK-47, когда зажимаешь, метишься в ноги, попадаешь в голову и так далее. Но я приведу в пример любимую снайперскую винтовку и самое мощное оружие в игре - AWP (как я слышал, настоящее название AWM или там ещё было Lxyz, где x, y, z - цифры, я просто не помню точно какие). Да, она может убить прострелом в голову. Да, с нее тяжело стрелять. Но стрельба, что в 1.6, что в GO отличаются (что логично, движки разные). Я бы назвал стрельбу в последней части игры с этой винтовки больше удачей, чем умением. Ну правда, кому-то прямо везет с нее стрелять. Когда один целится в тело, много раз стреляет и вроде бы по расчетам должен обязательно попасть, пуля так не думает и летит фиг знает куда, лишь бы не в соперника, зато всегда у противника с первого раза пуля летит прямо в тело или голову, независимо от того, куда он целился. В CS 1.6 пуля летела прямо туда, куда ты и стрелял, главное - не дернуть винтовку в момент стрельбы. Как-то так. Я считаю, что в первой игре куда лучше стрельба, чем в последней. (Да, я открыл Америку.) Это мое личное мнение.

Counter-Strike

315 постов951 подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Правила простые:

· Не рекомендуется выкладывать свои видео на Youtube и прочих видеохостингах. Ценнее будет, если вы загрузите видеофайл на Пикабу, в противном случае чаще всего это расценивается как реклама канала и топится в минусах.

· Запрещено оскорблять любых участников.

· Запрещено рекламировать (размещать посты) связанные с рулетками (ставки, опенкейсы, джекпоты и т.п.).