Механика боевого клича
Вы наверняка слышали о теории о том, что боевой клич срабатывает раньше призыва (далее "Теория о боевых кличах").
Сейчас я хочу порассуждать на эту тему и ответить на интересующие вопросы о механике.
Теория о боевых кличах - это самое большое непонимание механики среди игроков hearthstone, созданное только чтобы как-то объяснить сложные ситуации в игре, ведь зачем ДУМАТЬ над этим? Если просто можно сказать "бк срабатывает раньше", объяснив этой фразой множество игровых ситуаций, а карты, которые противоречат этому (Раненый рубака, Йогг-Сарон, Джараксус, Подпольный аптекарь и многие другие) назвать ИСКЛЮЧЕНИЯМИ, и ситуации с ними БАГАМИ (конечно, так эти ситуации называли не все, но всё же).
Суть моей теории:
Существо появляется на столе визуально и технически ВСЕГДА, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ перед боевым кличем.
Боевой клич ВСЕГДА, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ срабатывает ПОСЛЕ призыва существа. Для ВСЕХ СУЩЕСТВ, кроме Йогг-сарона и, возможно, его Слуги, действует следующая схема призыва существ:
1) Техническое и визуальное появление существа, изгнание его из руки, затрата маны
2) Срабатывание карт с описанием "когда" (Иллидан, Подпольный аптекарь, Авантюрист и многие другие)
3) Боевой клич
4) Срабатывание карт с описанием "после" (Все секреты, Жонглёр кинжалами, Обезумевший гризли, Пират-глазастик и другие)
После каждого пункта активируются предсмертные хрипы и обновляются характеристики существ.
В этом посте я буду пытаться доказывать правоту моей теории.
Вот моё самое неразрушимое доказательство того что, боевой клич срабатывает ПОСЛЕ призыва существа:
Представим, что ты, как и большинство игроков hearthstone, стороник теории о боевых кличах.
-Следуя твоей логике на существо никак нельзя воздействовать перед тем, как оно задействует свой боевой клич. Но это настолько далеко от истины, что существо может даже УМЕРЕТЬ до задействия своего боевого клича!
-И как же это провернуть? - скорей всего спросишь ты.
-С помощью такой замечательной неиграющей карты Иллидан Ярость Бури. Дело в том, что он призывает 2/1 пламя ДО боевого клича разыгранного существа. Если у нас на столе будет связка карт Иллидан + Жонглёр кинжалами, то мы сможем нанести 1 ед. урона противнику до боевого клича. А если еще у противника будет Взрывоопасная овца или Щупальце Н'зота, то мы сможем нанести урон существу до его боевого клича, и может даже, убить его (Боевой клич мертвого существа всё равно сработает).
-А как же Меч Справедливости 1/5? - возразишь, может быть, ты.
-До недавнего времени, я считал этот меч исключением (я начал так думать, когда увидел, как он работает в связке с Барнсом), но потом я понял по какой механике он работает (об этом будет ниже).
-Только Иллидан может опровергнуть теорию о боевых кличах и подвердить твою теорию?
-Конечно, нет. Многие существа только своим существованием уже делают теорию о боевых кличах ошибночной. А также есть много способов, доказывающие мою правоту, но не все они найдены. О них пойдёт речь далее
Доказательства:
#1 Патрульный кодо и Леокк/Лидер рейда/Герой Штормграда
-Допустим у вас в руке есть Патрульный кодо 2/4, а у вас на столе стоит одно из перечисленных выше существ. Сколько урона нанесёт Патрульный Кодо при выходе? 2 или 3? Следуя моей теории Патрульный кодо нанесет 3 урона, а не 2, как предполагает теория о боевых кличах. Разберём все на схеме:
1) Призыв кодо 2/4
-(Обновление характеристик Кодо на 3/4)
2) —
3) Боевой клич наносит 3 урона
4) —
#2 Баффнутый до 6/6 Организатор боёв:
-Если вы сможете забаффать Организатора боёв до 6/6, то когда вы его поставите, он доберёт вам 2 карты. Почему? Защитники теории о боевых кличах ничего не могут сказать, кроме "Исключение". Схема:
1) Призыв Организатора боёв 6/6
2) —
3) Боевой клич танет 2 карты
4) —
#3 Раненый рубака, Бранн и два Героя Штормграда:
-У вас стоит два Героя Штормграда и Бранн. Вы ставите Раненого рубаку. Умрёт ли он? Если следовать теории о боевых кличах, то он умрёт, так как существо, которого нет на столе не может получить бафф, значит, что Рубака умрёт. Но на практике мы видим, что Рубака останется жить, что соответсвует моей теории. Схема (Даже не знаю, нужна ли она):
1) Призыв Рубаки 4/7
-(Обновление характеристик Рубаки до 6/9)
2.1) Боевой клич №1 (Рубака 6/5)
2.2) Боевой клич №2 (Рубака 6/1)
#4 Гном-экспериментатор и Огненный Левиафан:
-Почему, если разыграть Гнома-экспериментатора, который доберёт Левиафана, то последний убьёт Гнома? Ведь его нет на поле боя! Очевидно, что есть. Схема:
1) Призыв Гнома 3/2
2) Боевой клич; Добор Левиафана; Гном 3/0 умирает
#5 Нага-целительница и Аукенайская жрица:
-Нага-целительница не смогла бы нанести самой себе урон под аукенайкой, если бы её не было на столе.
#6 Ониксия и Исчезновение:
-У вас в руке 10 карт. Вы ставите Ониксию. Противник разыгрывает Исчезновение. В руку возвращается сама Ониксия, так как она раньше вышла на стол.
#7 Распорядитель Темнолесья и Мурлок-волнолов:
В описании Распорядителя Темнолесья написано "when" (когда). Соответственно она срабатывает до боевого клича существ и сначала баффает самого мурлока-волнолова 2/1, а только потом 1/1.
#8 Безумный Алхимик, Щитоносец и Вожак лютых волков:
У нас на столе стоит Вожак лютых волков 2/2 и Щитоносец 1/4 (бафф от Вожака). Если поставить Безумного Алхимика между Вожаком и Щитоносцем, выбрав целью последнего, то умрёт Щитоносец, так как Алхимик сначала выйдет на стол, получит бафф от Вожака, а только потом исполнит свой боевой клич.
#9 Распорядитель Темнолесья и Сумеречный дракон:
У Распорядителя Темнолесья в описании написано "when", что означает, что карта срабатывает до боевого клича. Что мы и видим в взаимодействии с Сумеречным драконом: последний получит божественный щит независимо от количества карт в вашей руке.
#10 Если каким-либо образом дать «Освятителю алого ордена» предсмертный хрип, когда он находится в руке, то при его разыгрывании он нанесет урон самому себе. Это прямое доказательство моей теории
Видео:
https://vk.com/video33134928_456239124
Это всё, что я смог вспомнить, но я уверен, что есть еще доказательства. Может быть их мало, но это не меняет того, что с помощью моей теории, изложенной выше, можно объяснить почти ЛЮБУЮ СИТУАЦИЮ, СВЯЗАННУЮ С БОЕВЫМ КЛИЧЕМ, В ИГРЕ!
Далее будут опровержения доказательств теории о боевых кличах.
Опровержение:
#1 Доктор Бум и секрет паладина Священный суд:
Так как на секрете написано в оригинале "after" (рус. "после"), секрет срабатывает после боевого клича. Вот схема:
1) Призыв Бума
2) Призыв Бомб
3) Активация секрета
Последнее разыгранное существо Бум, секрет уничтожает Бума.
#2 Смертокрыл - самоубийца:
Это кажется смешным, но большинство защитников теории о боевых кличах представляли, как доказательство, то, что Смертокрыл не уничтожает самого себя. Сразу к схеме:
1) Призыв Смертокрыла
2) Уничтожение всех ПРОЧИХ существ
Смертокрыл живой и тёплый.
#3 Безликий призыватель и Член совета темнолесья/Обезумевший Гризли:
-Почему, если Безликий призыватель призовёт Члена совета темнолесья или Обезумевшого Гризли, то способности последних активируются?
-Потому что у них в описании написано "после", что означает, что ему плевать, что было до призыва Призывателя. Схема:
1) Призыв Безликого Призывателя
2) Призыв Члена совета темнолесья/Обезумевшого Гризли
3) Активация способностей
#4 Несущийся Кодо и Безумный ученый:
-Почему, если поставить Кодо, когда у противника на столе стоит Безумный ученый, и единственный секрет в его колоде - это Отраженная сущность, то секрет скопирует Кодо?
-Эта ситуация очень похожа на предыдущую. Чтобы всё встало на свои места, для начала нужно понять схему того, как работает Отраженная сущность:
1) Призыв существа
2) Боевой клич существа
3) Срабатывание секрета
Суть в том, что игра, также, как и в случае с Обезумевшим Гризли из прошлого примера, не требует наличие секрета в пунктах 1,2. Главное, чтобы к пункту, в котором должен сработать секрет, к пункту 3, все условия были соблюдены.
#5 Обезумевший гризли/Меч справедливости и Мурлок-Волнолов
-Почему, когда у тебя на столе стоит Гризли (или в руках находится Меч справедливости), если поставить Мурлока-Волнолова или другое существо, призывающее еще существ, то сначала получит бафф существо призванное боевым кличем?
-Я долго думал, почему же так происходит и пришёл к выводу, что, хоть и Мурлок был призван раньше, заканчивает призываться он позже.
Рассмотрим подробнее:
1) Призыв мурлока 2/1
2) Боевой клич:
а. Призыв мурлока 1/1
*Мурлок 1/1 заканчивает призыватся*
б. Обезумевший гризли/Меч справедливости увеличивает характеристики мурлока 1/1 на +1/+1
3) *Мурлок 2/1 заканчивает призыватся*; Обезумевший гризли/Меч справедливости увеличивает характеристики мурлока 2/1 на +1/+1
Аналогично работает и взамиодействие других существ, имеющих боевой клич, с Обезумевшим гризли/Мечом справедливости.
Основано на:
https://www.youtube.com/watch?v=Ln0BisR_SfY
Обсуждение приветствуется
Blizzard Community
11.4K поста16.9K подписчик
Правила сообщества
Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:
- Не оскорбляйте собеседника
- Уважайте чужое мнение
- Добавляйте правильные теги
- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard
Наказывается баном:
- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей
- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)
Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.