Мегамаркет и радости послепродажного обслуживания


Я как и все последние несколько месяцев пользовался активно мегамаркетом. завел карту сбера, оплатил прайм+

Кэшбэк активно способствовал тому, чтобы я сменил удобные для меня другие площадки на очень отвратительный по сервису, но так затягивающий баллами смм.
то отменялись заказы, то опаздывали, то я по факту платил столько же, но надеялся что площадка с ростом клиентов наберет компетенции, проработает сервис и все будет чудесно.

но тут я столкнулся с жестью
1) оформил заказ купив 2 стула у селлера mebelion ru, один из них бракованный, селлер обменивал мне его МЕСЯЦ, потом оказалось что обмена не будет тк привезли не то и еще пару недель у меня забирали товар, селлер в итоге вернул деньги всё ок.

2) корректировка бонусов по гарантии. по оферте СММ должен скорректировать баллы (я потратил 6000 и получил 3000) исходя из суммы возврата. но площадка видимо это не умеет делать. я несколько раз уточнял этот вопрос у ТП по телефону и в чате. в итоге оказалось что они создали обращение на изменение статуса заказа (?????). думаю что мне уже ничего не вернут, хрен с ним там 1500 баллов
наверное этот баг чудесно работает у тех кто делает гарантийный возврат и при этом еще и получает полное количество бонусов без списаний при оплате.

3) есть заказ от 17 декабря, доставка 19 декабря. сегодня 18 января. заказ так и не доставлен и не отменен. я делаю обращение в конце декабря с просьбой сделать отмену, тк товар не доставлен. мне каждый раз обещают решить вопрос за 1-3 рабочих дня, на уточняющие вопросы ТП отвечает мне в духе "идите лесом, у вас проблема, досвидания"

опоздание уже месяц, возврат не могут сделать более 14 дней, нарушив все сроки указанные правилами дистанционных продаж в ЗЗПП

но мегамаркет это не останавливает в хамстве

мегамаркет, если вы это прочитаете. то знайте, что вы потеряли клиента, я отказываюсь полностью от сервисов сбера и надеюсь мой пост поможет некоторым клиентам так же отказаться от ваших сервисов и вернуться на другие площадки.
ну и так же желаю никому из пользователей, кто накопил баллов не столкнуться с тем что ваши баллы и деньги зависнут гдето в экосистеме сбера

Мегамаркет и радости послепродажного обслуживания Жалоба, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Мегамаркет, Длиннопост

ответы от ТП

Мегамаркет и радости послепродажного обслуживания Жалоба, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Мегамаркет, Длиннопост

первая дата обращения по стульям

Мегамаркет и радости послепродажного обслуживания Жалоба, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Мегамаркет, Длиннопост

мои переписки с ТП и в обращении

Мегамаркет и радости послепродажного обслуживания Жалоба, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Мегамаркет, Длиннопост

фото заказа который не возможно отменить