МегаМаркет и его СберПрайм

Жёсткий развод или что то не синхронизировалось...

Кратко:

МегаМаркет и его СберПрайм Мегамаркет, СберПрайм, Сбербанк, Длиннопост

Расширенно:

1 - Думал сегодня приобрести товар и наблюдал такую картину:

МегаМаркет и его СберПрайм Мегамаркет, СберПрайм, Сбербанк, Длиннопост

2 - Естественно пошёл и подключил СберПрайм, благо для первого использования он всего 1 руб.

МегаМаркет и его СберПрайм Мегамаркет, СберПрайм, Сбербанк, Длиннопост

3 - Теперь стала такая картина...

МегаМаркет и его СберПрайм Мегамаркет, СберПрайм, Сбербанк, Длиннопост

4 - Подумал что что то не синхронизировалось у них и пошёл в поддержку...

МегаМаркет и его СберПрайм Мегамаркет, СберПрайм, Сбербанк, Длиннопост

UPD 10.02.2024 (12.50 Мск)

Код товара: 600012789575
- Количество бонусов уже изменилось)

Сервисом я пользовался со времён когда он был ещё на домене Goods и буду продолжать пользоваться в некоторых случаях. В моём случае, как и у большинства, к сожалению, роль играет "цена". И тут действительно можно приобретать выгодно при должном анализе конкурентов. И выборе адекватного продавца, а не ИП годовалого, который пришлёт Вам кота в мешке.

Пост же про агрессивную рекламу, жертвой которой я стал. Обещали допом бонусы конкретно со СберПрайм, подключил, забрали обещание)

И вчера в комментах ответил сам сервис, который снова подтвердил что бонусы по СберПрайм мне не положены)
- Эта вторая переписка там же в комментах, но в ней всё тоже самое)

Т.е. развод на СберПрайм остался разводом)

UPD:

UPD 10.02 (22.26 Мск)

Нужно было пройти круг ада, чтобы им стало казаться что это какая то тех. проблема у них)

Хронология:
1. Попытка приобретения.
2. Обращение в поддержку по телефону.
3. Обращение в поддержку через их чат.
- Скрин переписки в посте.
4. Создать этот пост.
5. Ещё одно обращение в поддержку после приглашения ими меня в комментариях на офф. ресурс для детального разбирательства.
- Скрин переписки где то в комментариях
- Но пришли снова к тому что бонусы по СберПрайм не полагаются)
6. Хоть товар уже не актуален из за изменения условий, решил ещё раз обратиться в поддержку для поиска справедливости, так как всё что происходит, как то не логично, реальный же развод... Но видимо, заподозрили какую то тех. особенность, так как бонусы при наличии СберПрайм не отображаются на любом выбраном товаре.
И создали обращение GDS-2966706

Продолжение следует...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
58
Автор поста оценил этот комментарий
Видела тут, на Пикабе, историю про ЯМаркет и про их рекламу манго. Примерно тогда же я сама пыталась через поддержку купить манго из рекламы. Мне поддержка дала такой вот ответ. (В это время ФЗ о рекламе п.3 ч.4 такой "ну да, ну да..")


Для ЛЛ: купить товар из рекламы по цене, указанной в рекламе, нет возможности, идите мимо.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (20)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я в Лавке заказал еды, смотрю, доставка 289р стала, думаю, ну его нахер, закрыл. Через минуту думаю, вдруг алгоритмы отследят, что не заказал, и снизят стоимость, захожу, на кнопке оформления написано "Доставка 0р, а это всегда приятно", нажимаю заказать и банк списывает сумму заказа и 289р сверху. В техподдержке тупой пидор сидел, бубнил про то, что стоимость доставки заказа меняется в реальном времени, да мне похуй, я то нажимал на 0р доставку.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел нал бить алгоритмы, но алгоритмы все-таки на любили тебя😂 Алгоритмы.... такие они алгоритмы... 🙂

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если Яндекс не тестирует свои ебучие приложения, что я сделаю

6
Автор поста оценил этот комментарий
Не рекомендую на яндексе брать манго, как раз тоже видела этот пост и то, что там другое предложение выгодное. Заказала, а мне привезли пакет пожраный крысами. Естественно вернула.
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде бы сейчас обязаны продать товар по цене на ценнике

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Ценник товара не изменился, только бонусы.
Но я к сожалению не юридически граммотный.
- Может тут кто то разжуёт рано или поздно, что это было с точки закона.
Но если бы меня всё устраивало, я бы тут пост не писал.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет, уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь. Команда Мегамаркет.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы как будто издеваетесь, уже проходили через это тут #comment_298656034

И есть номер обращения: GDS-2966706
Которое создали пройдя круг ада)

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
А они всегда так. Тут делают вид ,что заинтересованы решить вопрос, а в ВК мнут тити и откровенно врут, как вот прямо сейчас у меня в диалоге происходит...ещё их любимая тема "наш диалог принимает циклический характер"
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуаций. Поскольку специалисты изучают характер каждой заявки и не используют массовые способы решения, эти периоды могут варьироваться.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы уже своими отписками, кроме раздражения никакой реакции не вызываете. У меня сегодня с вами долгий диалог и так в поддержке в ВК и по телефону. Это уже прям на целый эпос набралось информации, хорошо, что ещё и скрины наделал. Этот такой позор, Сбер.... особенно меня позабавило, как вы рассматриваете полтора месяца обращение на восстановление промокода, потом его якобы восстанавливаете (вот только с ещё меньшим сроком чем до того, несмотря на то, что ваши "умственные труды" отняли полтора месяца от его действия), но нигде об этом не уведомляете, и только в ответ на мое очередной напоминание сегодня отвечаете, что он восстановлен и срок его действия ДО ЗАВТРА!!! Кроме как ШАРАГА вас после этого никак не хочется называть...тем более что изначальный промик действовал до 8 марта! Аферисты и мошенники = сбермегамаркет
Автор поста оценил этот комментарий
И, кстати вы продолжаете себя закапывать в чате
Автор поста оценил этот комментарий
О! Я гляжу вы эволюционируете...научили поддержку включать дурака?
Автор поста оценил этот комментарий

10.02.2024 (22.14)
Заявка GDS-2966706

Сейчас 18.012 (23.16)
- Ответа всё ещё нет

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Точные сроки решения зависят от конкретной ситуации. На рассмотрение некоторых вопросов требуется больше времени, однако наша команда постоянно работает над оптимизацией процессов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да какой оптимизацией...вы на каждом шагу жидко обделываетесь. У вас приложение на каждом шагу глючит, люди в ВК в ЛС дурака включают...вы уже ДНО, Мегамаркет
Автор поста оценил этот комментарий

Да 3-7 дней написали, необходимо на ответ , уже 8 - а ответа нет)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё разные специалисты изо дня в день противоположные ответы дают, то есть пи*дят
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Специалисты еще работают над вашим обращением. Обычно на решение им нужно 3–7 дней, но точные сроки зависят от сложности вопроса. По итогу ответ направят на электронную почту, которую указали в аккаунте, или СМС.

Автор поста оценил этот комментарий
А что это уважаемый @Megamarket, не спешит комментировать ситуацию?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку