Мегафон вновь отличился...
Иииитак, 7 июня мне без моего ведома и какого либо согласования была подключена услуга "Анти АОН", стоимостью 10 руб. за каждый звонок. Я понимаю, для Мегафон крайне выгодно, только можно эта выгода будет не за мой счёт?
Сегодня обнаружила эту прекрасную услугу, отключить в приложении удалось, НО мне бы хотелось вернуть собственные средства, которые компания @megafon, у меня необоснованно списала.
А дальше следите за руками - есть бесплатный номер 0500 - там чат бот очень хочет, но ни чем не может помочь, с оператором не соединяет.
В приложении есть чат поддержки, где тот же бот, у которого лапки и видимо нихт ферштейн. Есть вкладка "Мои обращения" в которой я сама новое обращение создать не могу, а бот в чате не создаёт...
И всё это крайне увлекательно, но честно говоря дело принципа - получить от компании официальный ответ, на каком основании подключена услуга и списывались деньги. Я так понимаю раз это подключили мне, то и в целом с каждого по 10 руб за звонок на з п топ-менеджерам хватит?
Ниже приведу скрины из чата с поддержкой (еé бы саму кто поддержал) Ребята из мегафон, а что же вы не спросите, как ваш помощник работает? Сами знаете, что го не очень информативно?




