1

Мегафон1

мегафон и его служба поддержки держат своих абонентов за стадо баранов.

две недели назад стала пропадать связь и интернет скатился до *Е*шки ( к слову нахожусь в центре города )

звоню в поддержку оставляю заявку ,мне обещают все починить. но вместо этого

приходит смс с отмазкой мол я куда то переехал подальше от станции)) и компенсацией аж целых 100р. с этим оператором прожил почти 20 лет.

МЕГАФОН нельзя так с клиентами

работники мегафона активно минусят! 😂😂😂😂

Мегафон
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Типичная ошибка юзера, который ноет в техпод. Тебе никто не будет объяснять, что ты далеко от _работающей_ бс. Потому что ближайшая вышла из строя, когда при проведении плановой опрессовки, похмельный дядя Коля на экскаваторе ей опту порвал. Это долго и не нужно.
У нас в прошлое воскресенье целый район обесточили, так все операторы скатились едва ли не на gprs. А резервировать такие дела - дорогое удовольствие. Ты же снова взвоешь, что тарифы в стратосферу улетели.
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в чем я виноват? я как положено поменял сим карту, вставлял сим карту в другой смарт, спросил у коллег оказалось что у них мегафон работает точно также как и меня! все что можно было я сделал. далее работа компании устранять неисправность и мне побоку как все у вас там работает. я плачу деньги причем не маленькие и хочу получать оплаченное

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую с таким мышление на такую ситуацию. "Я оплатил услуги и мне все должны и должно работать". Не думаю что когда отключают воду на две недели вы сразу бежите в администрацию с требованием возобновить

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

сравнить пропажу связи и плановые отключение воды! у вас то с логикой все в порядке?

Автор поста оценил этот комментарий
Просто тебе не повезло. Починят. И от тебя тут ничего не зависит. При истощении нарезанной на интернет полосы обсос начинает крутиться как уж на сковородке, выставляя приоритеты скоростей, в том числе и по номерному пулу. Конкретно тебе если сейчас выкрутить, то у другого упадет. Выкручивайся, обычная WiFi сетевая USB карточка от ближайшего компа с интернетом выручит. Поднимаешь AP и все, выручает. Тем более, что как раньше, быстро починить уже не получится. Страдать будут все. Запасы оборудования закончились, а новое тоже не на яблоне в саду растет. Даже на которое типа "наше" в очереди стоять придется. И эти проблемы, не то, что могут появиться, они есть и будут 100%. Считай что эта сфера отпинута назад лет так на 10.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это размышления твои или есть достоверные источники?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я и есть источник. Специфика деятельности такая, что иногда знаю какого цвета трусы у девочки на ресепшене у ростелекома. Прямые контакты с начальниками участков и некоторыми монтажниками, двое из них, кто сотовой связью занимался, сейчас у нас в штате. Так что их кухню, со всеми приколами, типа размещения коммутатора в ведре при затоплении подвала (Звезда Урала , такой провайдер был) знаю не плохо.
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже самое хотел написать. Очень часто в ряде своих действий виноват юзер, по незнанию. А когда им даешь техническое обьяснение, они не соглашаются, и начинают с тобой спорить, хотя даже близко не понимают принципа работы того или иного механизма
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в чем я виноват? я как положено поменял сим карту, вставлял сим карту в другой смарт, спросил у коллег оказалось что у них мегафон работает точно также как и меня! все что можно было я сделал. далее работа компании устранять неисправность и мне побоку как все у вас там работает. я плачу деньги причем не маленькие и хочу получать оплаченное

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я понял, не буду доказывать обратное и обьяснять принципы работы связи.

Я чисто для себя хотел уточнить, что считать "не маленькими деньгами" сейчас для оператора. 400 рублей в месяц, или аж 1000?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а почему бы не объяснить? как так получилось что я сидя на рабочем кресле в одном и том же месте вдруг куда то переехал?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя неподалеку стоит такая высокая металическая палка с аньенками вертикальными. Или они закреплены на трубе завода. Или на самом высоком здании рядом. Не суть важно.
И они раздают сигнал, саму связь и интернет в радиусе 400-600м.
Где то за этим радиусом есть есть такая же станция. И еще. И т.д.

И вот если ты сидишь на пересечении этих двух сигналов от двух станций, то твой телефон постоянно меняет локацию, на карте ты как будто совершаешь прыжки от одной к другой.

Если по какой то причине станция потеряла питание (включая аккумуляторы), или ты сидишь за огромной металлической колонной, а твой телефон херово ловит сигнал, тебя привяжет к другой станции. А она только краем добивает несущий сигнал.

5G не добивает, 4G чуть дальше, 3G и EDGE вообще выводят из эксплуатации...

Вот ты формально и "переехал" для оператора, хотя в посте об этом и не написал.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В пределах покрытия одной соты это уже "переехал"?
Вы там чего курите то?

0
Автор поста оценил этот комментарий

считать чужие деньги

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку