Мегафно, за что?
Предприятие имеет корпоративный тариф от оператора. Я имею право подключить друзей, условия выгодные. Попросили - сделал, отзывы хорошие. У меня был вип тариф от Билайна, устраивало все. 10 лет без нареканий, но ловит не везде, на работе совсем хромал, вот я решил перейти. Первые 2 месяца прилетела 1 платная услуга, минус 5 рублей. Удалил. Пакет 20 Гб всегда расходовал на треть, связь неплохая. 3 месяц. Начались проблемы со связью, симка на время была недоступна несколько раз и израсходовал инет( хз как). Пошел разбираться, показал детализацию, сказали сам виноват (-512мб неоднократно, за минут 20, при низкой скорости) не смогли объяснить как, предложили замену симки. Согласился, симка с ошибкой, вторая тоже, 3 и ТД. Сказали в течение недели починим, жди. Замену не предложили, сказали сам покупай новую, афигенный тариф, звонки бесплатно в пакете, смс тоже( нужно для работы). Тариф не гуглится, окей, поверил. Положил 200р, жду. Через 5 дней деньги кончились, при абонентской в 250, смотрю детализацию... Звонки на домашний и смс платные. В салоне говорят самдурак. Написал письменную претензию, приложил детализацию. Через 10 дней звоню - устные претензии рассматриваются 7 дней, а письменные 14. Забирай заявление, будет быстрее. Ах да, деньги за сломанную симку продолжают списывать( не могу показать, как только зашёл в новый личный кабинет, в старый не могу зайти). Что мне делать? Ещё раз менять номер очень критично.
