102

Медпомощь дома

Не слишком приятная тема. Но вот что делать если большая семья, и в данный момент несколько родственников уже не в самом лучшем состоянии (просто по возрасту), в ближайшие лет пять-десять другие родственники тоже поплохеют почти наверняка (наследственность - штука такая). Я не врач, не медсестра, но приходится разбираться. Прошла курсы оказания первой помощи, если попадаю в больницу (обычно для ухода за больным родственником) - стараюсь следить за действиями медсестер и копировать их. Слежу за описаниями препаратов и если их назначают разные врачи из поликлиники - смотрю их взаимодействие. В критических случаях - скорая, в не слишком критических - доктор за деньги. Причем не из платной скорой, а лучше - из нормальной больницы. Ставлю уколы, могу в вену (в конце концов, уколы в вену и нарки ставят, чем я хуже?), капельницу могу поставить если надо и если вены хорошие. Но, блин, я не медсестра. И многого не знаю. И вот вопрос. Существуют ли курсы для ухода за больными людьми? В родном городе не нашла. Там многое надо знать - внешние показатели болезни, как правильно делать перевязки в разных случаях, что делать с пролежнями, опрелостями у взрослых, диета для диабетиков, как ее считать? Деменция опять же. Может, есть проверенные курсы в инете? Есть ролики, но там уже известное. Хотелось бы найти именно учебу. Мне почти сорок, в родном городе даже в училище не возьмут уже.

Дубликаты не найдены

+9

поступать в училище намедсестру и в полтос не поздно! у меня на потоке было пару человек 40+. Получать знания в любом возрасте не стыдно и не поздно

раскрыть ветку 2
+2
Знаю случай человек в 50 лет поступил в медвуз. Окончила и работает .
раскрыть ветку 1
0
Спасибо, значит я не один такой тормоз.
+5
У нас в мед. Училище можно получить сертификат - младшая мед.сестра по уходу за больными. Это обработка пролежней, кормление через гастрозонд и многое другое. Про уколы даже не знаю... Так что вам туда путь лежит.
раскрыть ветку 9
+1