Мечты сбываются-5

Май 2010-го. В туалете ночного клуба я трахаю миловидную девушку, с которой познакомился час назад. Это забавно, потому что в последнем классе ни одна одноклассница не согласилась идти со мной на линейке последнего звонка.


Сентябрь 2010-го. Я стою в кабинете коменданта общежития, и слушаю как студентка умоляет ее не выселять. Девушка старается говорить тихо, до меня доносятся обрывки фраз. «Вы понимаете, что меня мама убьет?» «Ну что она тебе сделает? Ремня всыпет пару раз? Ну так полезно будет. В другой раз не будешь напиваться и бить стекла в туалете».


Я слишком привык к хорошей жизни и уюту моей квартиры, но у меня нет денег. Последние финансы я потратил на оплату трех месяцев общежития, и 200 грамм дешевой колбасы. «Ой, а я тоже эту колбаску беру для кошки, очень она ее любит», - комментирует мою покупку продавщица. Я не говорю ей, что кошка это я сам, и на следующие три дня это моя единственная еда.


Я заселяюсь в обшежитие. Моя секция на втором этаже, с видом на стройку. Начало учебного года, ко мне еще никого не подселили. На этаже живут 14-16 летние ПТУшники, год обещает быть веселым. Из подручных средств я собираю осветительное оборудование, и вешаю на двери табличку - фотографирую за еду. В течение трех месяцев это будет мой основной доход.


Часть вещей остается на моей старой квартире, и я прошу знакомую помочь с переездом. Увидев квартиру она просит меня познакомить ее с хозяином. Я знакомлю, и спустя неделю она заезжает. Во время переезда знакомая произносит слова, которые становятся самыми важными в моей дальнейшей жизни.

Вань, там мэрия какую-то школу журналистики открывает, ты бы записался. Ты же хотел стать журналистом.


У меня в голове сумбур, у меня нет денег, и я не особо верю в подобные школы. Но я записываюсь. На первом занятии я стараюсь держаться так, как по моему мнению и должны вести себя журналисты. Надменно и гордо. Меня замечает преподаватель, и берет надо мной шефство. Иными словами, дрочит меня сильнее, чем остальных.


Я потихоньку адаптируюсь в общаге.


На самом деле все было даже неплохо. Спустя два месяца, когда в мою секцию заехали все три соседа, у нас собралась отличная компашка. Чемпион Приморского края по Кикбоксингу (вот тут могу соврать), - добрейшей души армянин, которого вообще невозможно было вывести из себя; активист-единорос и варщик и продавец химки.


Как студентам Лицея нам платили небольшую стипендию. На месяц ее конечно не хватало, но пару раз в неделю можно было купить что-нибудь в супермаркете. Владивосток - город на сопках, и второй этаж общаги означал, что наше окно находилось как раз на уровне земли. Чем мы и пользовались. Когда после закрытия общежития на ночь нам надо было идти за бухлом или закуской, мы с армянином просто открывали раму, ставили на стрем соседа, и шли в магазин. Обратно забирались тем же путем. Собственно пару раз мне было банально лень делать крюк и идти через дверь, и в окно я вылазил и днем.


В моей жизни было очень немного хороших учителей, и двое из них как раз преподавали в школе журналистики. Я не знаю как, но они умудрились за месяц впихнуть в наши головы такой объем информации, который в конце концов и дал мне возможность поверить в свои силы. Правда журналистом из 20 учившихся там человек стал только я.


Одним веселым утром наша секция проснулась от того, что в нее вломилась целая делегация, во главе с комендантшей.

И кто из вас вчера вылазил через окошко?

Через окошко вчера вылазил я. Записался в спортзал, и немного не расчитал нагрузку на первый раз. Выходить через дверь было уж очень не с руки, и я подумал, что если раньше прокатывало, то прокатит и в этот раз. Я не учел, что накануне, пока мы все были на занятиях, охрана поставила камеры видеонаблюдения. И у меня не прокатило. Сам не заметил, как из под одеяло вылезла моя рука.

- Я вчера вылазил. Имярек Иван, студент группы ТТН-323.

- Ну поздравляю с наступающим. Два дня на сборы, ты выселен.


До нового года оставалось половина недели.