Мечты сбываются-4

Первую работу во Владивостоке я нашел на второй день. Почти случайно. Зашел в кафе поесть, а проработал там почти полтора года. Я просто спросил у официанта, не нужны ли им сотрудники? Вместе с заказом парень принес мне официантскую анкету. Ну а что, официантом я никогда не работал. Тут же спустилась директор, чтобы провести собеседование, и долго не могла понять, что я из себя представляю. А я и сам не знал. Но сказал как есть, - опыта нет, готов учиться. Через три дня я заступил в смену помощником. Спустя два месяца я стал лучшим в позициях «Самый большой чек», и «Самый большой средний чек». Кто не сталкивался, - это немножко круто. За это дают премии.


Многие считают эту работу недостойной, но меня она научила многому. И самое главное, я понял что умею работать. Я понял что на что-то гожусь. Пусть пока и просто быть официантом.


А вот с первой квартирой меня хорошо накололи. Мне бы бежать, как только мы с агентом в нее вошли, но я почему-то остался. Да и, если подумать, это была моя первая квартира. До мелочей ли мне было, вроде отсутствия ванной, душа и горячей воды. Что-то неправильное в ней я увидел спустя три недели, когда начал покрываться розовыми точками. Анализы в кожвендиспансере ничего не дали, а работать стало почти невозможно. Потому что чесаться начали даже кончики мизинцев. Глаза мне открыла наш кондитер, узбечка. Видимо наученная опытом, она просто сказала, - чувак, съезжай с квартиры, у тебя клопы. Я и съехал. Снял комнату у тетки-алкоголички и отлично прожил у нее три следующих месяца.