1330

Мечта советской молодежи

Мечта советской молодежи СССР, Мечта, Девушки, Мопед
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Мало кто знает, что после распада СССР в Латвии повысились налоги, началась денационализация предприятий, сорвалось несколько крупных сделок, к тому же мопеды создавали конкуренцию в самой дешевой категории.

Несмотря на все попытки удержаться на плаву, производство мопедов и мокиков в 1998 году было остановлено, а рижский мотозавод со станками, технологиями, и т. д. стали распродавать по частям по цене металлолома.

Сейчас на месте этого предприятия, впрочем, как и на других передовых производствах того времени остались лишь старые заводские развалины.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (20)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как раз рижский мокик.
Delta (РМЗ 2.124 вроде). Аналог Карпаты. Стоит в деревне, всем нравится, катался на покос на нём. С изъятием 80го бензина из продажи и работе на 92м стал работать хуже, плюс еще мои покатушки повлияли, сейчас он на ходу, но чувствуется что мощности мало.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Точи гильзу, ставь ремонтный поршень+кольца, чисти карбюратор... 92й сильнее сжирает камеру сгорания.
К тому же, для нормальной работы желательно бы "умное" электронное зажигание поставить(схем в инете сейчас валом).
Я себе как то с бензопилы переделывал, уже не помню что к чему...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Чё крыло не поменял переднее или не поднял на худой конец, амортизаторы другие не поставил, бак квадратный, фару ещё обязательно квадратную.
И дудку на руль, в тот год что то у всех крышу снесло начали дудки лепить.
Никако это не аналог.
О блин ещё вспомнил и руль прямой а не изогнутый.
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас дельта считалась за мерс. Многие гоняли на стандартной односкоростной риге. А у меня была такая как на фото.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я собстна про это выше и писал. Что не разваливать нужно было а консервировать. Ибо с минимальными переделками завод в риге сегодня выдавал бы норм скутеры/мопеды.
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы сейчас делали ИЖ, то на них тоже нашлись бы покупатели, кого не устраивает современный дизайн мотоциклов.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас делают иж в Турции, а именно седьмые планеты с 4 тактным мотором производства lifan 250 кубиков на 20 лошадей. Стоимость в районе 2 тысяч долларов. Хватит ностальгировать. Иж уже тогда был морально устаревшим, сейчас в нём смысла нет тем более. Нравится дизайн - есть недорогие японские бу suzuki volty или kawasaki estrella, a так же yamaha sr и honda cb ss.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Где вы об этом узнали?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Давно узнал, когда интересовался ИЖами. Где уже и не вспомню.
0
Автор поста оценил этот комментарий

может кто из желающих за 2к баксов бы и нашелся. за последние ижевские просили около 120 тыс руб уж хрен знает сколько лет назад

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда был юн заглядывался на ИЖ-инкер, в 2001 году стоял новый в сокольниках за 54 тысячи рублей. Даже считал, сколько мне на него пришлось бы работать на практике. Сейчас ржу, конечно. Криво сделанный двухтактный чоппер мощностью как у скутера и колёсами одинакового размера, где детали забивались на заводе молотком, а вместо прокладок использовался лак. Уже в те времена за эти деньги можно было взять японца. Правда, мотобратия ещё ездила на уралах, но скорее по инерции.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Royal enfield

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если не брать в расчёт отвратительное качество энфилдов, то да, ещё и они. Правда у нас в России они стоят неразумно дорого, хотя должны стоить как в Индии, на уровне китайского ширпотреба.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Даже и не слышал, что они в России продаются и на них кто-то ездит. Я думал, что и в Индии это премиум мотоцикл.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Продаются, хипстеров и прочих метросексуалов сейчас хватает. В Индии довольно интересная ситуация с мото. Всё что выше 150 кубов запрещено. Но учитывая колониальное прошлое, энфильдов там как в России жигулей. Для этих старых тристаписяток сделано исключение на законодательном уровне. У местного принца, конечно, полуторалитровый хорлей. Но на то он и принц, не хватало ещё жить по тем законам, которые сам напридумывал.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая тема для поста. Пишите, почитаем )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже не знаю, о чём именно писать. В Индии двухколёсная техника ввиду климата популярна, но ничего выдающегося там нет. Однообразные одноцилиндровые малокубатурники. Есть заводы, совместные предприятия, например bajaj-KTM, hero-honda, hero-puch и другие, занимающиеся либо сборкой на экспорт, либо производством очень бюджетных моделей для местного рынка, типа yamaha crux за 500 баксов. Не от хорошей жизни это всё.
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Минск косплеет китайцев, но что то не особо большой спрос на них.

0
Автор поста оценил этот комментарий

пришлось бы ставить четырехтактники из-за экологических норм и еще хз смогли бы они конкурировать с китайцами что по качеству, что по цене. Сейчас не советский союз, что государство могло содержать даже убыточное производство, сейчас заводу пришлось бы конкурировать...


сам был бы не прочь купить нового ижа, но цена была бы огого, не было-бы двухтактника, пришлось купить умотанный б.у., восстанавливаю как могу

Автор поста оценил этот комментарий

Что интересно, их покупали бы уже на западе и по хорошей цене, как например мотоциклы Уралы или уазики в Японии.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку