М*дак ли я, что разрушаю брак моей мамы, потому что она позволила своему мужу и моей сводной сестре вторгнуться в мою личную жизнь?

Материал был взят и переведён с reddit.

Ссылка на оригинал:
1дн назад.
https://www.reddit.com/r/AITAH/comments/1cytx8b/aitah_for_bl...


Моя мама вышла замуж за моего отчима, когда мне было 10 лет. Ей было 35, а ему 47. У него была пятилетняя дочь Джен. Его жена умерла двумя годами ранее.

Мой отец служил в армии, так что он не смог бы добиться больше, чем просто встречи со мной. Я попросила, чтобы мне разрешили жить с бабушкой и дедушкой, но моя мать не разрешила. Честно говоря, я думаю, что ей просто нужны были алименты на меня. Мы с ней не ладим по целому ряду причин.

Джен я не нравилась. Как бы там ни было, не могу представить, каково это - потерять маму в три года. Я пыталась быть с ней дружелюбной, но ничего не вышло.

Сейчас мне 19, и я только что закончила первый год обучения в муниципальном колледже. Я надеюсь, что буду учиться достаточно хорошо, чтобы перевестись и получить четырехлетнее образование в государственном колледже.

Я только что вернулась из похода с друзьями, и мама с отчимом ждали меня. Они достали мой дневник.

Мой личный дневник, куда я записываю свои личные мысли. Я храню его в своей комнате в столе. Так что, он не мог быть на виду.

Они хотят поговорить со мной о некоторых вещах, которые я написала там. Я спросила их, какого хрена они трогают мои вещи. Я взяла дневник и ушла в свою комнату. Там был полный бардак.

Они решили дать Джен пожить в комнате, предоставили ей доступ , пока меня не было. А она решила порыться в моих вещах, чтобы развлечься.

Я пытаюсь разобраться в себе и попробовать что-то новое. Пожалуйста, не пишите мне в личные сообщения, мне это не интересно.

Я писала о своих идеях и занятиях, просто чтобы держать их в голове. В общем, Джен решила прочитать мой дневник, а потом рассказать о том, что я написала, своему отцу.

Они стучали в мою дверь, говоря мне, что мы семья и что они беспокоятся обо мне. Что мне не нужно хранить от них секреты.

Да пошло оно все к черту.

Я уже поговорила с бабушкой, и она сказала, что я могу остаться с ними, раз уж я уже взрослая.

Мои вещи все еще были в машине, поэтому я просто взяла то, что мне было важно, и ушла.

Перед уходом я кричала им, что личное пространство очень важно и что я больше не вернусь. Они продолжали говорить, что нам нужно поговорить о том, что я делаю в своей личной жизни.

Я просто ушла.

А потом я воспользовалась их очень продуманным предложением. Я выложила все об их личной жизни своей семье.

Я рассказала о том, как они любят свингерство. О том, как мой отчим любит смотреть, как молодые парни пристают к моей маме. Все то, о чем я хотела бы не знать. И кое-что из этого попало к младшим членам семьи, которые общаются с Джен. Теперь и она знает. Я всегда делала все возможное, чтобы держать это подальше от нее.

Теперь о них сплетничают, и мой отчим в бешенстве, потому что ребята на его работе знают, чем он занимается. Мама не хочет со мной разговаривать. Я к этому нормально отношусь. С тех пор как они познакомились, она предпочитает мне Джен.

На самом деле мне даже как-то неловко за Джен. Ей не нужно знать все это о своем отце и женщине, которая была ее мамой девять лет. Хотя мои мама и отчим должны быть не против, ведь я поделилась этим только с семьей.

ПРИМ.
Я написала в нашей семейной группе на Facebook. Я не делала публичного сообщения. Кто-то указал, что это имеет значение.


П. с. Из комментариев была получена информация, что в дневнике было указано о том, что ТС нетрадиционной ориентации и из-за этого его близкие подняли шум.