Матрас Аскона Sleep Style Saturn - синоним плохое качество

13.04.15 мною был приобретён матрас Аскона Sleep Style Saturn у партнёра компании Аскона ООО "Сладкий Сон" г. Иваново с Расширенной гарантией 25 лет.

В настоящее время матрас допустил внутреннюю вертикальную деформацию посередине, исключающую возможность его нормальной эксплуатации.

24.02.2021 мною была направлена Претензия с требованием замены на E-mail client_opt@askona.ru, который был мне сообщён по телефону горячей линии Ascona.

25.02.2021 по E-mail мне поступил список фото, которые я должен был отправить. Я отправил все необходимые фото 26.02.2021.

10.03.2021 мне пришло сообщение от Михеевой Марины Евгеньевны, менеджера центра обслуживания клиентов, 059609-2021-Опт о принятии положительного решения по моему обращению и попросили прислать обратным письмом согласие на замену Askona Saturn аналогичной моделью Askona Original 2.0., так как данная модель матраса Askona Saturn снята с производства.

11.03.2021 я отправил согласие на замену.

С того времени я никакой информации я не получил, не смотря на то, что 15.03.2021 я отправил по E-mail ПРОСЬБУ сообщить ход дела по замене моего матраса Askona Saturn.

Всё!!!

Больше НИКАКОГО движения!!!