Мастерская после ковида
Кто бы сказал, что так тяжело болеть и, что интереснее, так тяжело возвращаться к работе.
Я успешно проболела три недели, две из них в больнице, неделю только на кислороде.
И теперь каждый день часа через 4 работы я чувствую себя рыбой-каплей.
Первые 1,5 недели все, на что хватало моих сил - роспись. Хорошо, что заготовок было много, я уже больная ездила их делать. Ну мы ж не болеем пока не в больнице, да?
Одна прекрасная женщина сказала мне до эпохи ковида, что полюбила меня за роскошные блюда с рваным краем, а не за эти вот ровные тарелки.
Это пришлось переосмыслять долго, оказалось и правда - я делаю ровную посуду потому что покупатели кривят моську и спрашивают «а что, ровного нет?». Есть. Вот, пожалуйста. Но это не значит, что я должна полностью под них перестраиваться, как попыталась. Художник должен слушать своё нутро, чтобы не сгореть на работе.
Расписала все, что успела сделать до болезни. Поставила в работу шесть тарелок и блюд с рваными краями. Такова ведь и была идея изначально. Это было - от меня. Мое. )
Но на фото все, что заготовила заранее, конечно. ) Свежее пока сохнет. Вы знали, что в такую жару глина в холодной мастерской сохнет дольше, чем зимой с отоплением? )
Зато у нас не так жарко, как на улице.
Это пример моей жестокой борьбы. Глухари мне не удаются, они не получаются так легко и естественно, как кони, олени и лебеди. Что при этом делать? Конечно рисовать глухарей МНОГО. Пока они не сдадутся и не станут естественным рождением кисти.
Баянометр ругался на рыбу-каплю, но я считаю, что она помогает мне полностью передать состояние через три недели после ковида.