Мастер, верни мой смартфон!
Прихожу к другу, который ремонтирует сотовые телефоны, и обращаю внимание на чёрный смартфон, который лежит на полке отдельно от других телефонов уже в течении 3-х дней. Спрашиваю, что с телефоном-то. Друг рассказал, что не совсем трезвый мужичек подошел, положил телефон на стойку, пробормотал что живет в этом доме и забыл взять деньги. И, как Черный плащ, исчезает из виду.
Ну друг со стойки телефон переложил на полку и стал ждать хозяина.
День ждет, два ждет, а на третий я пришел. И говорю, давай телефон включим, найдем номер кого-нибудь из родственников, позвоним и вернем таки телефон законному владельцу.
Сказано - сделано. Нашли номер мамы. Позвонили, мама очень обрадовалась и сказала что немедленно сообщит сыну о находке. Однако сынок не смог придти, а пришла сама мама. Рассказала что сын просто потерял свой телефон. Ну с кем не бывает?
Чтобы удостоверится что это действительно ЕГО мама, мы попросили ее позвонить на номер своего сына. Звонок прошел и мы с радостью вручили потеряшку под слова благодарности и вопросы "Что я вам должна?!"
Казалось бы, доброе дело сделано и можно расслабиться. Не тут-то было. На следующий день приходит владелец смартфона и начинает предъявлять претензии вида:
- Я чё-то не понял, ты чё дисплей мой снял, а мне фуфло поставил?
- А чё ты сидишь-то, встань, встань когда с тобой разговаривают!
- И динамик хрипеть стал, вы тут жулики вообще все что ли охеревшие?!
Весь дальнейший разговор проходил на повышенных тонах в стиле Царя природы.
Итогом всего диалога стали слова о том, что он немедленно относит свой смартфон на независимую экспертизу и, если в нем поснимали запчасти, он устроит нам веселую жизнь.
Далее стал настойчиво требовать вернуть ЕГО смартфон, который держит в своих же руках.
Короче хана нам.
Вот так и делай добро людям...