Маски под иммерсионной пленкой.

Наконец таки дорукожопил до покраски. В аква принте опыта нет, да и фоткал на тазик с водой, строго уж не судите)

Тут хоть со второго раза  пленка легла)

Маски под иммерсионной пленкой. Моё, Маска, Аквапринт, Длиннопост
Маски под иммерсионной пленкой. Моё, Маска, Аквапринт, Длиннопост

Извел пару метров пленки, вроде что то получилось.

Маски под иммерсионной пленкой. Моё, Маска, Аквапринт, Длиннопост
Маски под иммерсионной пленкой. Моё, Маска, Аквапринт, Длиннопост

А это полный пи..дец...Ни как не получалось нормально сделать, ни зеленую ни синюю. По три метра пленки запорол!((  Одна сторона не получается и все тут(( Пришлось сделать такую херь, ну типо так и задумано было)))

Маски под иммерсионной пленкой. Моё, Маска, Аквапринт, Длиннопост
Маски под иммерсионной пленкой. Моё, Маска, Аквапринт, Длиннопост
Маски под иммерсионной пленкой. Моё, Маска, Аквапринт, Длиннопост

Есть еще затылочные части. Осталось сделать мягкую внутрянку и крепления.
Спасибо за внимание))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шикарно вышло. А где необходимые компоненты можно взять/мануалы почитать - попробовать тоже?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я с СПб. Заказывал в этом же городе через нет магазин, шло неделю) и то не вся пленка пришла! Парень тут писал, что с али по дешевке можно заказать.
Монуалов в нете полно, только там все красочно и просто, а в реале без навыков и практики вряд ли что то выйдет.
Уж очень много разных факторов. Самое сложное для меня было настройкой пулика. Нужно четко подобрать рабочее давление и подачу активатора..Сука бля на нужной высоте и запомнить скорость, с какой ты его наносишь...Короче тут дело практики.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий