Маршрутные записки

Прекрасное выдалось утро. Я улыбнулся и почесал ляжку, в которую дул откуда то снизу бодрящий ветерок. Газель - замечательный автомобиль. Недаром на нем держится весь промысел по перевозке человеческих тушек на малые и средние расстояния по дорогам средней и абсолютной убитости.
Рядом сидела девушка лет 40-50 и ей снилось, что она барашек. А может калека с тройным переломом шеи. Она мило тыкала мне в плечом лбом и почесывала нос об мою куртку. Прелесть.
Зашел галантного вида мужчина в кепи модели «Советский блин». Ох уж эти модники. Мужчина застенчиво улыбнулся и наступил мне на ногу. Это в маршрутках как пожелание доброго дня. Люблю вежливых людей.
Спереди послышался вопль, отработанный годами и произнесенный прекрасно поставленным голосом: «Очки надень, кобыла!» Водители маршруток - люди с активной гражданской позицией. Они всегда в курсе всех событий в мире. И знают, как решить все глобальные и не очень проблемы, от войны в Ираке до поноса у енотов в швейцарском зоопарке. Во взгляде среднестатистического водителя маршрутного транспортного газеля читается неподдельное безразличие к судьбам безумцев, осмелившихся потревожить его единение со своей любимой автомобилью. Газель людей тоже ненавидит и изнутри отпирать двери отказывается, нещадно матерясь при этом голосом водителя. А еще, водители маршруток меломаны и прекрасно разбираются в музыке. Но слушают шансон. Это такое средство массового угнетения пассажиров, выдаваемое водителями маршруток за музыку.
Рядом с водителем сидела дама с улыбкой престарелого боксёра и не давала водителю уснуть. Видом и разговорами. Словом, заботилась о нашей безопасности. Вкупе с иконками на панели и бабушкой, убивавшей микробов и пассажиров душераздирающим запахом лука, они составляли костяк системы безопасности транспортного средства. Ремни безопасности, фи. Кому они нужны.
Напротив меня сидел задумчивый мужичок. Сидел, поджав ноги, и смотрел мне в душу. Я нервно ежился и душа ежилась вместе со мной. Не то от взгляда, не то от бодрой манеры езды водителя, в простонародье называющейся «не ссы, доедем». Это вам не шутки шутить, тут стаж и стальные нервы. Водителя маршрутки ничто не может вывести из состояния душевного равновесия. Водитель маршрутки даже материт других водителей и плюет им в окна в состоянии абсолютного спокойствия. Не от злости, а в воспитательных целях. За идею.
От избытка впечатлений и чрезмерных вибраций организма я уснул. Ну, это я так предполагаю, я же не врач. Возможно, это была кома, а может мужичок напротив вырубил меня гипнозом. Если я внезапно начну убивать людей или бояться заборов, то это точно проделки хитрого старикашки.
Наконец, громыхнула автоматическая дверь с ручным матерящимся приводом и высадились мы, десант помятых, но безумно радостных пассажиров. Остальные в отместку нашей радости сделали вид, что им стало просторно и комфортно, да и вообще, мы были лишними в их сплоченном и дружном коллективе. Только дама с улыбкой боксера помахала нам вслед. И улыбнулась.
О ГОСПОДИ, ЗАБОР!