Да, особенно фф и светосильное стекло, дешевле некуда. Из крайности в крайность то тоже не стоит
Какое "такое"? Тут разрешение фото мелкое, а обработки столько, что если рядом исходник показать, там только по контурам угадаешь, что это одно и то же. Если задаться целью, исходник для такого фото можно и на мобильник снять, разницу после обработки заметят при сравнении рядом, или печати большого формата.
Всегда было смешно смотреть на дилетантов, понакупивших всяких Марков и объективов с красной полосочкой и постящих тонны говна в соцсетях (и обязательно через неделю после покупки барахла создать группу "Фотограф Максим, профессиональная фотосъемка свадеб и других самых важных событий в мире"), где только резкость на достойном уровне (и то, если ее найдешь в кадре, где непонятно где фокус).
При этом даже профи редко отличают картинку с качественного зума от картинки топового фикса. Но вот рукожопым новичкам, ни одной книги по основам фотографии не прочитавшим, принципов работы камеры и построения кадра не понимающим, всегда жизненно необходимо дорогое оборудование. :)
Технодрочерство не дает красивой картинки. Красивую картинку дает опыт, навыки, знания и, в данном случае, постобработка. В естественных условиях таких цветов и света не бывает.
Если начать с основ, то:
Ли Фрост, "Фотография. Вопросы и ответы"
https://phototour.pro/library/az/Lee_Frost_photografia/
Здесь больше техническая сторона. Почему получается так, или иначе, что нужно сделать, чтобы кадр получился.
Л.П. Дыко. "Беседы о фотомастерстве"
http://soul-foto.ru/knigi_po_fotografii/Л.П.%20Дыко.%20Бесед...
Здесь очень просто и доступно основные изобразительные приемы фотографии, творческая сторона. Как сделать так, чтобы фотография показывала именно то, что мы хотим, чтобы она показывала.
Кто-то сказал, что мыльницей этого не снять, а это чушь полнейшая. ;)
А степь та - если кто-то считает, что для хороших кадров зеркалка (беззеркалка/ топовые объективы/мануальный Цайсы/средний формат/профессиональный студийный свет/работа в National Geographic) необходима, он где-то не там свернул в своем хобби.