Маркетология

В середине декабря купили на Озоне на распродаже средство для удаления накипи в кофемашинах.
До этого удалял накипь при помощи кубика который в средство для посудомойки производитель добавлял, как бонус.

Маркетология Бытовая химия, Бытовая техника, Переплата, Длиннопост

==============================================================================
Европейское качество, хорошая упаковка.
==============================================================================

Маркетология Бытовая химия, Бытовая техника, Переплата, Длиннопост

==============================================================================
Биоразлагаемое! Карбоновые кислоты!!!
==============================================================================

Маркетология Бытовая химия, Бытовая техника, Переплата, Длиннопост

===============================================================================
И вот, сегодня я собрался почистить кофемашину и заодно удалить накипь.
Решил вначале прочитать инструкцию. Сколько сыпать в граммах?
И наткнулся на состав.
===============================================================================

Маркетология Бытовая химия, Бытовая техника, Переплата, Длиннопост

===============================================================================
Шорт побьери!!!
Лимонная кислота и вода, Карл!!! 😞
Да я за меньшие деньги могу на всю жизнь такого средства накупить! Отечественного производства. Только без воды.

Маркетология Бытовая химия, Бытовая техника, Переплата, Длиннопост

Читать состав у средств для посудомоечной машины и стиралки боюсь. Вдруг тоже переплачиваю, за карбоновые кислоты )))