Маркетинг (реклама) паразит общества!

Кто считает эту деятельность паразитом общества?

(Спецом не оформлял пост)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Кто считает? - тупые люди считают. Пока таких не отписалось

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Я так считаю, а тупые кто считает не так

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Штож, пришло время аргументации)

При рыночной экономике эти две отрасли служат по факту оптимизации производства и поставок, создают спрос на новые товары и услуги, без которых таковые не имеют перспектив.

Возражайте

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Суть в том, что реклама инструмент для привлечения клиентов. Если бы не не было, то тратились бы ресурсы на улучшение качества. Но так как этот паразит есть, то тратят на рекламу значительное количество денег.
Автор поста оценил этот комментарий

Спрос на товары будет и без маркетинга, ведь люди без рекламы не начнут голодать, жить в землянках, в быту использовать камни и палки. Единственная цель маркетинга - обойти конкурентов психологическими приёмами в отношении потребителя. Психологические приёмы - основа, отодвигающая главные свойства товара - качество и необходимость.

Для продажи товара необходимо и достаточно донести до населения о его существовании, а необходимость, качество, удобство товара вполне обеспечат продажи. Без лицемерных улыбок с экранов и очень красивых картинок

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, выявлен один из конкретных аспектов, который вам не нравится - использование психологии, тех самых улыбок с экрана.

Если их использовать для санпросвета - ну там рекламы мытья рук или прививок - такой вариант вас устроит?

Или всегда нужно строго рациональными доводами действовать?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Самый максимум - это сочетание. Ведь это касается здоровья, а не корыстных целей мажоров. Покупатель берёт товар потому, что психологически сформировано отношение к товару несмотря на то, что этот товар, в который влили миллиарды на рекламу, может быть хуже и естественно дороже аналогов, которые зачастую вообще без рекламы обходятся. Но цыгане за это порицаются, а маркетологи нет

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. В реальной жизни лучший товар, доминирующий на рынке имеет и лучшую рекламу и маркетинг как правило

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В корне не согласен. Продукты питания типа колбасы и подобных, если встречаются в рекламе - отстой полный и я их игнорирую. Только местный производитель похож на еду.

Брал зимнюю обувь из разрекламированного магазина - отстой для весны, который ещё и в первую весну на свалку ушёл.

Я отказался от самого разрекламированного банка, агрегатора такси, провайдера - это всё фекальные массы, потратившие моё время и деньги.

Это самый яркий личный опыт, не считая прочитанного от современности до столетней давности.

Единственное исключение у меня было со смартфонами.

Вот и получается, что в большинстве случаев в погоне за прибылью деньги вкладываются в рекламу, а не в качество. Да и запланированное устаревание требует ресурсов, так как сложнее найти баланс "чтоб сломалось, но но не сразу", чем сделать хорошо

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Запланированного устаревания не существует.

Существует параметризация.

Как и нет дилеммы в качество вкладываться или в рекламу,и в то и в другое бизнес заинтересован вложиться минимально, если улучшение качества увеличит прибыль - вложатся в него, если нет - очевидно, что потребителю не нужно увеличение качества, а нужно "ощущение премиальности" или еще какая иррациональная фигня, которую ему и продадут, вложившись в маркетинг.


Конкретно про пищу - локальные производители плотно сидят на технологиях и ингредиентах, поставляемых тнк, вы повелись на их локальность, тоесть на маркетинг)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потребителю качество не надо, но все потребители жалуются на качество. Интересно. Производителю качество не нужно, правда, нужна реклама и прибыль с ней в комплекте, а любой потребитель от рекламы в минусе - лишние траты, информационный шум, отказ от телевидения, установка дополнительного софта, забитая баннерами архитектура...

Про пищу - местные производители зачастую сами являются производителями ингридиентов. Я не говорю за всю продукцию, но тушёнку с колбасой можно сделать не выходя из Нижнезалупинска. И мелкий производитель не так плохо с этим справляется

0
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. консенсус в том, что все тупые.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но это же истинная правда!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку